Производитель конфет «Алёнка» открыл новую сеть кафе «Аленка + Товарищество» Статьи редакции

Кафе будут в отдельных от магазинов помещениях.

  • Первая точка сети открылась на Страстном бульваре в Москве, пишет издание Shopper’s.
  • С 2015 года холдинг «Объединённые кондитеры» развивает собственную сеть розничных магазинов «Алёнка». По данным производителя, на многих точках есть кафе, где можно выпить чай, кофе и фирменный какао «Золотой ярлык». В отличие от них, кафе новой сети будет самостоятельным заведение с отдельным помещением и входом.
  • В ассортименте — кофе, чай, какао, выпечка, каши и калачи с разными наполнителями. Стоимость напитков — от 150 до 340 рублей, еды — от 150 до 450 рублей. В кофейне будет небольшая «концептуальная кухня», она будет рассчитана на людей 25-35 лет.
  • Кроме этого, для «Аленка + Товарищество» открыто отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке».
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Интерьер пахнет девяностыми

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ну, фиг знает.
На самом деле, когда я по выводу беленькой работал, основной конкурент был "зеленая марка". И сильный конкурент, сцуко. И играл как раз на ностальгических моментах.

Но 25-35 лет? Они и не знают про то, как было в СССР. И никакой ностальгии нет. В целом имеем убогое оформление и весьма некислый ценник. И они считают, что это стрельнет? Вряд ли...

И что за странное название "Аленка + Товарищество".

Хороший стафф у маркетологов, судя по всему...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда