{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Финалистами акселератора PepsiCo стали 24 российских стартапа Статьи редакции

По данным источников, каждая компания получила по 500 тысяч рублей на развитие проекта.

PepsiCo назвала финалистов акселератора для стартапов в сфере продуктов питания и ИТ-проектов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Финалистами Food LAB стали производители снеков из овощей «Паренки», фруктовых чипсов «Фрутсы», чипсов из натурального сыра Chimple, сыпучих снеков из бутылки (ягоды, орехи) Mealbot, питательных напитков Octa и другие проекты.

Выпускниками трека Tech LAB стали стартап в области геомаркетинга Geomatrix, разработчики программы для расчётов графиков персонала Bonsoft, сервис для мониторнига цен конкурентов Priceva, разработчики облачных мобильных мини-приложений Teeker и другие компании.

По словам знакомого с условиями программы источника, каждый из проектов получил по 500 тысяч рублей на развитие производства и доработку продукта.

Руководитель PepsiCo Lab Илья Мальцев уточнил, что часть компаний уже расширила ассортимент продуктов, доработала модель дистрибуции и снизила себестоимость до 40%. Теперь проекты вышли на этап тест-маркета, итоги которого пройдут к концу весны 2018 года, рассказал собеседник издания.

В PepsiCo рассказали, что в дальнейшем компания может заключить с финалистами акселератора контрактное производство на заводах PepsiCo, дистрибуционное соглашение или купить их интеллектуальную собственность.

0
5 комментариев
Слон Петрович

Что там можно развить на 500 тысяч?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мельник

А сколько нужно денег на развитие чипсов из пареных овощей?

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

Цироз печени))

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Речь не о производстве, а о технологии производства, интеллектуальной собственности. Пишут же что интересные продукты могут производить на своих мощностях. Товарищам предпринимателям же никто не мешает искать инвестора и строить свой завод.

Ответить
Развернуть ветку
Aka Bydionis

Пепси просто купила себе на пару дней рекламное время оптом и по минимальным расценкам 12 х 500....... И долю, скорее всего, себе в этих стартапах за копейки купила, и еще раз отрекламировала себя на халяву.....Собственно а что еще ждать от корпорации....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда