{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.

Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.

Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.

Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».

Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
PCT URL
Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы

Вот хороший пример того, почему нельзя (и бесполезно) оставлять отзывы на картах Google: мало того, что их всё равно удалят — так ещё и кто-то обязательно заработает на этом 🙂

p.s.
Кстати, как ни странно (сообщение без умысла «приплести»), но Яндекс и тут не отстаёт 😶

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
и бесполезно

Об этом в статье есть

почему нельзя

В статье ни слова о том почему нельзя(или чем чревато).

Отзывы нужно и полезно оставлять — пусть компания нанимает конторы, тратит бабло на репутацию, может тогда они начнут ценить ее

Ответить
Развернуть ветку
PCT URL
Отзывы нужно и полезно оставлять — пусть компания нанимает конторы, тратит бабло на репутацию, может тогда они начнут ценить ее

На самом деле подобные бесконечные вливания будут лишь усугублять ситуацию: конторы по «отбеливанию репутации» начнут плодиться ещё сильнее, ведь спрос рождает предложение.

Покуда поставщик данных (Google, Яндекс или даже тот же 2ГИС, на который здесь некоторые чуть ли не молятся) позволяет себе удалять пользовательские отзывы — грош им цена, увы.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor
позволяет себе удалять пользовательские отзывы — грош им цена, увы.

тут еще стоит добавить что и возможность оставлять кому попало или с единым весом — тоже так себе идея.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
конторы по «отбеливанию репутации» начнут плодиться

Они будут появляться пропорционально потребности в таком вот отбеливании. Да, их станет больше, но

На самом деле подобные бесконечные вливания будут лишь усугублять ситуацию

В итоге заведения, кому нет необходимости "отбеливать репутацию" (или она минимальна), не будут тратить деньги на это. У них будет выше прибыль, при одинаковом качестве.
И они смогут либо снизить цену, не в ущерб качеству, либо будут в состоянии открывать больше рентабельных заведений.

Те, кому придётся постоянно "отбеливать репутацию", будут иметь бОльшие издержки.
Ну и распространение таких отбеливателей неизбежно увеличит осведомлённость населения о таких вот способах

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда