{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.

Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.

Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.

Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».

Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Генератор Мемов

Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

был под Питером в одном грузинском ресторанчике, там там официантки просили оставить отзыв на картах и прям стояли и показывали как это сделать
и надо сказать это эффективно было, заведение под завязку набито, рейтинг под 5 звезд и около тысячи отзывов на картах, в отличии от соседних ресторанов с несколькими десятками отзывов

всем рестораторам на заметку, не сложно научить официантов при просьбе принести счет спрашивать все ли клиентам понравилось и просить отзыв, а также можно и нужно давать буклетик с QR кодом ведущим на страницу ресторана на картах

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Я бы не пошел второй раз, где так заставляют

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

я бы согласился, если бы было невкусно, но было вкусно

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Я иду в кафе явно не за неловкими ситуациями, попрошайничеством

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

кидать минусы на комментарии в дискуссии, в которой сам участвуешь это дурной тон

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Жаловаться, что тебе кто-то поставил минус совсем уж не по-взрослому.
Мама, мама аноним в интернете поставил минус моему комментарию. Ыыыы

Ответить
Развернуть ветку
Anna Superlook

Пассивная агрессия? Не-не слыхали. Встревать в разговор двух взрослых - тоже дурной тон. Но можно уж я встряну?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Да пожалуйста, я тут не владелец сайта. Говори, что хочешь. Даже от минуса плакать или возмущаться не стану

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда