{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.

Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.

Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.

Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».

Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Генератор Мемов

Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

был под Питером в одном грузинском ресторанчике, там там официантки просили оставить отзыв на картах и прям стояли и показывали как это сделать
и надо сказать это эффективно было, заведение под завязку набито, рейтинг под 5 звезд и около тысячи отзывов на картах, в отличии от соседних ресторанов с несколькими десятками отзывов

всем рестораторам на заметку, не сложно научить официантов при просьбе принести счет спрашивать все ли клиентам понравилось и просить отзыв, а также можно и нужно давать буклетик с QR кодом ведущим на страницу ресторана на картах

Ответить
Развернуть ветку
Anna Superlook

К слову об официантах, вообще ненавижу, когда я их замечаю. Мне думается, что верх искусства быть не заметным, а не заглядывать в рот и без конца спрашивать: "Все ли понравилось?". Чет раздражает, или может просто еда не нравится, поэтому я раздражаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Да нет там ни какого искусства. Обычный регламент нормального администратора. Просто очень часто, собственник делает выбор администратора по принципу. Ну трахну при случае....А уровень диплома определяют размером груди. Что у нас что у них так. Вот и получаем гавно в зале.

Как только начинаешь наводить порядок в ресторане в 9 случаях из 10 надо учить администратора.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Superlook

Так и хочется сказать официанту(тке): "Да ты садись рядом за стол, садись, попробуй сам(а), а то все спрашиваешь, а то ты бегаешь все туда-сюда, суетишься. Посиди с нами, отдохни, а мы тебе чаевых еще накидаем сверху и со стола поможем убрать"
Однажды попросила соломинку для коктейля, так официант (мужского пола, кстати, был с бородой) по пути умудрился поговорить с каждым столиком, пустая болтовня (ни посуду не забирал, ни заказ не принимал, я следила, потому что уже напряглась его безолаберности), просто гости его остановили и стали болтать, что мешало сказать: " я сейчас принесу вон тому столику что просили, а потом к вам подойду для душевных бесед", ждала минут 20 в общем. И когда я напомнила, можно ли все-таки мне соломинку, он раздраженно ответил: "Ну сейчас, женщина, подождите, я же сказал, принесу". Я в итоге встала и дошла до бара сама. И после этого хватило наглости улыбаться и спрашивать: "Все ли понравилось?".

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда