Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции
Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.
21 января на Reddit выложили фото объявления в одном из ресторанов, принадлежащих компании Tio Triple T Hospitality Group. В нём говорится, что обслуживающий персонал должен получать в месяц как минимум пять пятизвёздочных отзывов на странице ресторана в Google Maps, иначе им грозит увольнение.
Чтобы отзыв засчитали, в нём должно упоминаться имя сотрудника. Те, кто получит от 15 отзывов в месяц, могут участвовать в конкурсе и получить призы — например, подарочную карту Starbucks или бесплатный обед.
Пользователи раскритиковали подобную политику ресторана и начали массово оставлять ему отзывы с низкими оценками. Сейчас на Google их нет — последние оценки оставили до того, как в сеть выложили снимок. Гендиректор Tio Triple T Hospitality Group Томас Бонфиглио объяснил изданию NJ, что нанял компанию, которая удалила негативные отзывы.
Однозвёздочные отзывы остались на сервисе Yelp — в них пользователи в основном просят не поддерживать ресторан из-за опубликованного фото. Сейчас сервис отключил отзывы из-за «контента, связанного с сообщениями в медиа».
Менеджера, который повесил объявление, уже уволили. Подобные соревнования не соответствуют политике компании, с руководством их никто не согласовывал, заявил New York Post Дэниэл Смит, директор сети ресторанов Tio, которая входит в Tio Triple T Hospitality Group.
Шоколадница - депримируют менеджеров за ~ два плохих отзыва в сети за месяц, вообще на любом источнике. В т.ч. если отзыв написал фейк.
Отличная тактика)
был под Питером в одном грузинском ресторанчике, там там официантки просили оставить отзыв на картах и прям стояли и показывали как это сделать
и надо сказать это эффективно было, заведение под завязку набито, рейтинг под 5 звезд и около тысячи отзывов на картах, в отличии от соседних ресторанов с несколькими десятками отзывов
всем рестораторам на заметку, не сложно научить официантов при просьбе принести счет спрашивать все ли клиентам понравилось и просить отзыв, а также можно и нужно давать буклетик с QR кодом ведущим на страницу ресторана на картах
К слову об официантах, вообще ненавижу, когда я их замечаю. Мне думается, что верх искусства быть не заметным, а не заглядывать в рот и без конца спрашивать: "Все ли понравилось?". Чет раздражает, или может просто еда не нравится, поэтому я раздражаюсь.
Да нет там ни какого искусства. Обычный регламент нормального администратора. Просто очень часто, собственник делает выбор администратора по принципу. Ну трахну при случае....А уровень диплома определяют размером груди. Что у нас что у них так. Вот и получаем гавно в зале.
Как только начинаешь наводить порядок в ресторане в 9 случаях из 10 надо учить администратора.
Так и хочется сказать официанту(тке): "Да ты садись рядом за стол, садись, попробуй сам(а), а то все спрашиваешь, а то ты бегаешь все туда-сюда, суетишься. Посиди с нами, отдохни, а мы тебе чаевых еще накидаем сверху и со стола поможем убрать"
Однажды попросила соломинку для коктейля, так официант (мужского пола, кстати, был с бородой) по пути умудрился поговорить с каждым столиком, пустая болтовня (ни посуду не забирал, ни заказ не принимал, я следила, потому что уже напряглась его безолаберности), просто гости его остановили и стали болтать, что мешало сказать: " я сейчас принесу вон тому столику что просили, а потом к вам подойду для душевных бесед", ждала минут 20 в общем. И когда я напомнила, можно ли все-таки мне соломинку, он раздраженно ответил: "Ну сейчас, женщина, подождите, я же сказал, принесу". Я в итоге встала и дошла до бара сама. И после этого хватило наглости улыбаться и спрашивать: "Все ли понравилось?".