«Яндекс Еда» сообщила об утечке телефонов и данных о заказах клиентов Статьи редакции

Утечка произошла по вине сотрудника, компания обратилась в полицию.

  • В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей. Это произошло по вине одного из сотрудников, сообщила «Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности.
  • Сейчас данные в безопасности, компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Сколько таких пользователей в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.
  • «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах, теперь она сопоставима с хранением данных о платежах, логинах и паролях. Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную. Количество сотрудников, у которых есть к ним доступ, сократилось в три раза.
  • «Еда» обратилась в полицию с заявлением о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации . Вопросы об утечке можно отправить на почту [email protected].
0
72 комментария
Написать комментарий...
Владислав Аведисьян

Здравствуйте. Я работал супервайзером в Яндекс.Еде. (Завтра напишу об этом очень большой пост)
Вчера бывшие коллеги отправили, такую интересную вещь, на скрине.
Яндекс еда, как так получается, почему вы даёте команды отрицать то, что произошло на самом деле?
Желаю услышать ваши прилюдные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Ну выглядит все логично на самом деле, типа, пока разбирались что к чему – давали стандартную отписку, а когда поняли – написали, что слили

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Нет, на самом деле. Там прямо написано, что данные не скомпрометированы. Не написано, что "служба безопасности в настоящий момент проводит проверку, следите за новостями. "

UPD: Извините, не сразу написал весь комментарий. Утечка куда больше, чем сообщает Яндекс. Поверьте, я знаю о чём говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Ну там написано, что не скомпрометированы данные курьеров и ресторанов. В статье тоже говорится только о клиентских.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Михаил, убедительно прошу Вас прочитать вторую часть моего комментария. То, что Яндекс не сообщил об утечке данных, курьеров, не значит, что её нет. И Яндекс об этом прекрасно знает.

Ответить
Развернуть ветку
User175

мудак ты, Владислав :) Поздравляю с попаданием в черный список

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Аведисьян

Не совсем вас понимаю, ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда