«Яндекс Еда» сообщила об утечке телефонов и данных о заказах клиентов Статьи редакции

Утечка произошла по вине сотрудника, компания обратилась в полицию.

  • В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей. Это произошло по вине одного из сотрудников, сообщила «Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности.
  • Сейчас данные в безопасности, компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Сколько таких пользователей в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.
  • «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах, теперь она сопоставима с хранением данных о платежах, логинах и паролях. Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную. Количество сотрудников, у которых есть к ним доступ, сократилось в три раза.
  • «Еда» обратилась в полицию с заявлением о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации . Вопросы об утечке можно отправить на почту [email protected].
0
72 комментария
Написать комментарий...
Sergey Ryabov

К Яндексу вообще нет доверия. Не пользуюсь их сервисами принципиально.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Но с ним меньше шансов встретить надпись «недоступен в вашем регионе»

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabov

Но больше предоставленной информации третьим лицам

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда