«Яндекс Еда» сообщила об утечке телефонов и данных о заказах клиентов Статьи редакции

Утечка произошла по вине сотрудника, компания обратилась в полицию.

  • В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей. Это произошло по вине одного из сотрудников, сообщила «Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности.
  • Сейчас данные в безопасности, компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Сколько таких пользователей в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.
  • «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах, теперь она сопоставима с хранением данных о платежах, логинах и паролях. Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную. Количество сотрудников, у которых есть к ним доступ, сократилось в три раза.
  • «Еда» обратилась в полицию с заявлением о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации . Вопросы об утечке можно отправить на почту [email protected].
0
72 комментария
Написать комментарий...
Nikita Kleshchev

и кому нужно знать что я ем в маке каждую неделю и каждый третий четверг в кфс?

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Очень сложно людей, которые покупают через Я.еду и Деливери перевести на свой сайт, даже своих клиентов, поэтому полезность сомнительная

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kindyuk

могут спамить твоих детей типа спасать за взятку да куче чего можно придумать.
вообще конечно не весело владельцам.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда