Burger King не закрылся в России, поскольку российские владельцы бизнеса отказались прекратить работу ресторанов Статьи редакции

Глава концерна RBI Дэвид Шир заявил, что хотел бы «немедленно» уйти из страны — но не может.

Глава американо-канадского концерна Restaurant Brands International Дэвид Шир объяснил, почему Burger King продолжает работать в России, несмотря на желание компании закрыть бизнес в стране. В совместное предприятие на российском рынке входят украинская финансовая группа ICU и российский инвестбанк ВТБ Капитал, и ни одна из сторон не владеет контрольным пакетом акций. Об этом Шир рассказал в письме сотрудникам.

Трёх других партнёров RBI в России контролирует создатель «Шоколадницы» Александр Колобов, который отвечает за деятельность около 800 ресторанов Burger King. Он отказался прекращать работу по требованию концерна. Сам RBI владеет 15% акций и не может в одностороннем порядке закрыть рестораны. После отказа российских партнёров компания запустила процесс продажи своей доли в совместном бизнесе.

Шир отмечает, что для закрытия ресторанов в судебном порядке понадобилась бы помощь российских властей, которой концерн не получит из-за военных действий на Украине. Он заявил, что по этой же причине в России продолжают работать компании с похожей структурой бизнеса.

Однако RBI прекратил всю корпоративную поддержку предприятия, включая операционную деятельность, маркетинг и поддержку цепочки поставок, и прекратил инвестировать и расширять бизнес в России. Также компания обещала перенаправлять всю выручку от работы ресторанов в стране агентство ООН по делам беженцев.

Хотели бы мы немедленно приостановить все операции Burger King в России? Да. Можем ли мы сегодня принудительно приостановить деятельность? Нет. Но мы хотим быть прозрачными в своих действиях и объяснить, какие шаги мы предприняли.

Дэвид Шир, глава концерна Restaurant Brands International
0
172 комментария
Написать комментарий...
Сан Саныч

объясните,
из океана перестанут консультировать, вкладывать в маркетинг и тд. и в чем проблема?

местные менеджеры из бк уже давно знают какую рекламу делать и как вести процессы от и до. в конце концов всегда можно увидеть за океаном какой новый вкус или новый рекламный баннер гуляет. я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Мне кажется никому из этих сетей реклама впринципе не нужна особо. Кто-то не знает об этих заведениях? Про новинки в меню и так узнают кто посещает их

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Это так работает при прочих равных, т.е. когда все эти заведения не пользуются рекламой. Но стоить начать хотя бы одному из них и ситуация сразу изменится.

Ответить
Развернуть ветку
кушают какашки

Факты.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда