Лучше дома готовить (так подумает типичный средний россиянин, пересмотрев свои расходы в кризисной ситуации). Проблема в том, что спрос упал на 18% в том же марте, а предложение пока не особо (да начали закрываться некоторые некрупные фуд-предприятия, но это ещё не обрело значимый характер). Цены все держат, а то и стараются накрутить, а расходы снизить - типичная бизнес-модель российского бизнеса в кризис.
Лучше дома готовить (так подумает типичный средний россиянин, пересмотрев свои расходы в кризисной ситуации). Проблема в том, что спрос упал на 18% в том же марте, а предложение пока не особо (да начали закрываться некоторые некрупные фуд-предприятия, но это ещё не обрело значимый характер). Цены все держат, а то и стараются накрутить, а расходы снизить - типичная бизнес-модель российского бизнеса в кризис.
Комментарий недоступен