Профсоюз «Курьер» объявил бойкот Delivery Club и призвал курьеров не выходить на смены Статьи редакции
Партнёров попросили удалить приложение службы доставки и ставить ему минимальную оценку.
1 мая в группе профсоюза «Курьер» во «ВКонтакте» появился пост о начале бойкота Delivery Club. Причиной называют отсутствие комментария компании по поводу новой системы оплаты, а также ареста Кирилла Украинцева, председателя профсоюза. На момент публикации в Delivery Club не ответили на вопросы об оплате труда курьеров.
Пользователей призвали удалить приложение службы доставки и ставить ему минимальную оценку. Сейчас рейтинг приложения в Google Play — 1,8, всего поставили оценки примерно полмиллиона человек. Рейтинг приложения в App Store — 4,6.
Профсоюз также призвал курьеров массово не выходить на смены, заявив, что «крупные фирмы» идут на переговоры только в случае, если это отражается на их прибыли.
21 апреля Delivery Club изменила систему оплаты, из-за чего на следующий день начались забастовки курьеров. Работники жалуются, что заработок упал с трёх до двух тысяч рублей в день. В компании забастовки отрицали.
27 апреля глава профсоюза «Курьер» Кирилла Украинцева арестовали на два месяца за «неоднократное нарушение установленного порядка организации публичного мероприятия». По версии следствия, Украинцев размещал в интернете призывы к работникам курьерских служб и такси выходить на акции протеста против нарушения их трудовых прав.
Лично я уважаю курьеров за их труд и считаю их героями нашего времени, особенно когда они в ливень и дождь несут баярям пожрать.
Но объективности ради, как бы то ни было, это не куалофицированный труд, в который чтобы попасть, нужно просто иметь руки и ноги, и немного адекватности, все. Он не требует от кандидата не образования, не навыков, ничего. Но при этом курьеры спокойно способны зарабатывать довольно приличные деньги, намного выше порой даже чем профессии, в которых нужно и высшее образование и годы практики. Особенно как было во времена пандемии курьеры имели кучу бонусов и коэффициентов.
Сейчас коэффициенты сняли, ЗП вернулась до нормальных значений, курьеры бастуют, хотя сами не понимают что спрос рождает предложение.
Поддерживаю, тоже с большим уважением отношусь к этим людям. Но те же таксисты получают меньше, а они несут ответственность за человеческую жизнь, немного несправедливо
Таксисты получают меньше лишь те, кто работает на арендованных машинах, если на своей, то при том же графике по 12 часов в день, они спокойно зарабатывают 4-6к в день за вычетом комиссии и ГСМ.
Разница между арендованной машиной и своей - минимальная. Парк зарабатывает на повышенных комиссиях с заказа и штрафах.
Ага, минимальная)) 2000-2400 в месяц. Может где-то можно найти 1500 и то вряд ли
Надеюсь вы не забываете что свой Авто нужно и ремонтировать и амортизировать.
Если в такси зарабатывать 4к на своём Авто, то это не 4к. Это 4к минус амортизация и минус ремонт и содержание минус транспортный налог и осаго. Что там останется от этих 4к хз
Ну а вы забыли, что собственник авто, сдавая его в аренду помимо расходов на амортизацию и ремонт, которые выше, засчет того, что арендованные тачки быстрее ушатывают, чем свои, владелец авто закладывает свою маржу. И она выше, чем проценты по кредиту, потому что этот продукт как раз для тех, кому кредиты не дают.
Не обязательно. У меня есть арендный бизнес (полуприцепы) где у нас как у арендной компании кост существенно ниже чем у розничного клиента и это приводит к тому что наши косты + желаемая маржа выгоднее чем самостоятельная покупка у розничного клиента.
Возможно в такси по другому, не погружался в экономику аренды такси но то что аренда часто выгоднее чем покупка это факт. Вопрос конечно как считать, кто то закладывает стоимость своих денег кто то нет, кто то более оптимистично считает цену продажи б/у кто то менее и тд
В аренде такси маржа сильная, потому что водилы там те, кому кредит не дают и, в целом, аудитория сложная. Они тачки убивают со страшной силой.
Только ОСАГО для такси не как для обычного авто )
чтобы заработать эти 4-6к в день, это тебе должна улыбнуться удача с короткими заказами(или видно конечк) , либо ты должен упахаться что бы хоть 15 заказов выкатать) да если это основной заработок, то можно 50-60к делать не в больших городах. Но это такое себе с нынешними реалиями. У меня слишком много знакомых ушло в такси, и при этом это у них не основная работа. Ибо квалифицированый труд тоже нормально не оплачивается, к сожалению.
В целом про 4-5к человек прав, но он не учел важную деталь - регион)
ну я к тому, что они так же впахивают как курьеры, но получают меньше)
Собственно, тут и кроется корень зла.