Финский производитель каш и мюсли Nordic продал российский бизнес за €1,5 млн Статьи редакции

Новым владельцем стал производитель упаковки для продуктов из Подмосковья.

  • Финская Raisio продала российский бизнес компании «Копэкер Агро». Власти зарегистрировали сделку 12 мая, все активы уже переданы покупателю. Права на товарный знак Nordic в России и Беларуси проданы эстонской компании Nordgate.
  • Сумма сделки — €1,5 млн. Raisio оценила убыток от продажи российского бизнеса в €3,6 млн. Компания не раскрыла, будут ли теперь продаваться каши, мюсли и печенье под другой маркой.
  • Кроме продуктов питания, Raisio продавала в России рыбные комбикорма под брендом Raisioaqua. На местный рынок приходилось около 65% поставок, но в начале марта 2022 года компания приостановила экспорт.
  • Тогда же Raisio отозвала свой финансовый план на 2022 год из-за спецоперации в Украине, быстрого роста цен на зерно и неопределенности с доступностью сырья. В первом квартале выручка компании выросла на 15,9%, до €55,1 млн. Чистая прибыль сократилась на 15%.
  • ООО «Копэкер Агро» зарегистрирована в Серпухове в 2016 году. По собственным данным, это «один из лидеров российского рынка контрактного производства и упаковки продуктов питания». Выручка в 2021 году составила 64,9 млн рублей, чистый убыток — 19,5 млн рублей.
0
164 комментария
Написать комментарий...
Роман?

Никак не пойму, им дома компенсируют убытки или они реально готовы в минуса залететь, лишь бы покинуть Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev

Очевидно, репутация им просто дороже

Ответить
Развернуть ветку
Сафин Айдар

Нет никакой репутации в бизнесе, это маркетинговый инструмент повышения стоимости бренда и капитализации. Если разговор про репутацию повышает ценность, то да, этот мифический параметр активно используют в повестке дня. Другие причины и цели, так думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Robert Takaev

Дак нет репутации или все таки это маркетинговый инструмент?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shevchenko

Репутация Шредингера)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

У Шредингера хорошая репутация:

В 1927 г. Шрёдингер по приглашению Планка стал его преемником на кафедре теоретической физики Берлинского университета. Он оставил кафедру в 1933 г., после прихода к власти нацистов, в знак протеста против преследования инакомыслящих и, в частности, против нападения на улице на одного из его ассистентов, еврея по национальности. Из Германии Шрёдингер отправился в качестве приглашенного профессора в Оксфорд, куда вскоре после его прибытия пришла весть о присуждении ему Нобелевской премии.
Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

У Вас тоже никакой репутации тогда нету. То что, Вы 20 лет не кидаете заказчиков/партнеров и добросовестно выполняете свою работу - это всего лишь маркетинговый инструмент повышения стоимости собственных услуг и дохода.

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Смешно. Теорию игр почитайте. Если убыток от "сохранения репутации" будет гораздо выше, чем потенциальная прибыль от ее потери, никакой дурачек, кроме вас, наверное, не будет "сохранять репутацию".

То что, Вы 20 лет не кидаете заказчиков/партнеров и добросовестно выполняете свою работу - это всего лишь маркетинговый инструмент повышения стоимости собственных услуг и дохода.

Именно.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Вы полностью согласились с моим комментарием и при этом назвали меня дурачком? Сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S

Я лишь указал, что ваше ироничное утверждение вовсе не ироничное.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Теория игр описывает абсолютно рациональных агентов имеющих в распоряжении +- несколько вариантов действий.
В реале - это не так.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

плюс результат одноразовой игры и повторяющихся игр сильно отличается

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Так репутация и есть маркетинговый инструмент в том числе. Это как-то отменяет факт того, что из-за работы в России они могут столкнуться с уменьшением прибыли в более богатых странах и поэтому готовы пойти на эту жертву?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда