«Название “Мс” даже не рассматривается»: гендиректор McDonald’s в России ответил на слухи о новом названии Статьи редакции
«Новое предприятие не может работать под старым брендом».
Жёлтую букву «М» не планируют сохранять в новом бренде McDonald's, вывески будут демонтированы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании в России Олега Пароева.
Telegram-канал «Говорит Москва» обратил внимание, что рекламные конструкции McDonald’s, в том числе букву «М», уже убирают.
О том, что сеть ресторанов заработает в стране под вывеской «Мс», а «М» может остаться фирменной, 23 мая написали «Известия» со ссылкой на источник на ресторанном рынке. По словам собеседника, меню в ресторанах концептуально не изменится, а американская компания, судя по сделке, в будущем сможет выкупить свои активы обратно. Редакция vc.ru направила запрос в пресс-службу McDonald's.
- McDonald's объявила, что окончательно уйдёт из России и продаст свой бизнес в стране, в середине мая 2022 года. Покупателем стал франчайзи Александр Говор, который управляет ресторанами сети в Сибири.
- 20 мая Пароев рассказывал, что франчайзи McDonald's предложат работать под новым брендом, который разработают и презентуют «в ближайшее время». Минпромторг запустил в Telegram конкурс на новое название сети. Ведомство передало все варианты собственнику, который и примет решение.
5
показов
29K
открытий
4
репоста
Комментарий недоступен
Странный срок 15 лет. Разместят сразу, как только выгода перекроет риски, это ж бизнес. Если выгоды не будет, то не разместят ни через 5, ни через 50 лет. А станет выгодно через квартал, разместят через квартал.
Весь вопрос: КАКАЯ выгода. Краткосрочная - с дешевой рабочей силой и "решаемой" проверкой надзорных органов - да, выгодно. Долгосрочная, как дамоклов меч, вероятность быть национализированным/вытесненным/зарейдеренным - ну такая себе выгода. Так что здесь с оговоркой
ближайшие 15 лет минимум* если за эти 15 лет ничего не произойдёт.