Starbucks пообещала вернуть деньги с карт лояльности российских клиентов Статьи редакции

Средства поступят на банковскую карту, но ждать придётся около месяца.

  • Чтобы вернуть деньги с карт лояльности, нужно лично обратиться в службу поддержки компании, рассказали Shopper's в колл-центре Starbucks.
  • Сотрудники отправят заявление, которое нужно заполнить: указать номер карты Starbucks, сумму и банковские реквизиты, уточнили в колл-центре. Вернуть деньги наличными не получится, потому что кофейни закрыты. Сроки возврата денег — три-четыре недели из-за большого количества обращений, уточнили vc.ru в поддержке.
  • По программе лояльности Starbucks клиенты могли оформить карту и переводить на неё деньги, а затем расплачиваться в кофейнях и копить бонус-звёзды. Минимальная сумма для оформления карты составляла 500 рублей, максимальная — 10 тысяч.
  • Количество пользователей программы лояльности в России Starbucks никогда не раскрывала, отмечает издание. В США у компании около 26,7 млн активных пользователей (тех, кто пользовался программой в течение 90 дней), по данным на май 2022 года.
  • Starbucks объявила об уходе из России 23 мая 2022 года. Компания обещала выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране в течение полугода, а также помочь им с трудоустройством. Будет ли сеть продавать бизнес, она не уточнила.
  • Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня открылась в Москве в 2007 году.
Источник: Kacper Pempel / Reuters
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Goga
Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

😪

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

И тут я вспомнил, что у меня на карте есть деньги))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

😳 реально сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Да с одной стороны, я знаю, где выпить более вкусный кофе, с другой — хочется, шоб мое имя написали на стаканчике и сказали: "Софья, ваш капучино на миндальном готов, спасибо ✌️😘", эх.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Они гении маркетинга, я не люблю их кофе, но мне было приятно заходить в старбакс по случаю. Качество работы с клиентами у них на недосягаемом для большинства заведений общепита уровне. Причем, как и у многих других иностранных компаний, в России уровень обслуживания был выше, чем в американских кофейнях, потому что у нас более точно исполняют гайдлайны, ведь проще работать как требуют, если это правильно сформулировано. Да и кофейни старбакс у нас будто в другую целевую аудиторию бьют, в средний класс, а в США это кофейня уровня ближе к кафе на заправке.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Уверен, что кто-то подхватит идею.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tischenko

Как минимум имена на стаканчиках пишут в Skuratov

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Все никак не загляну туда, спасибо за напоминание.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Скуратов - офигенные кофейни, и вкусно, и по обслуживанию вышка. Прождал кофе дольше на минуту - получи купон.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov

Скуратов!

Ответить
Развернуть ветку
Brno

У вас награда: "Старбакс ушёл из РФ"

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда