Starbucks пообещала вернуть деньги с карт лояльности российских клиентов Статьи редакции

Средства поступят на банковскую карту, но ждать придётся около месяца.

  • Чтобы вернуть деньги с карт лояльности, нужно лично обратиться в службу поддержки компании, рассказали Shopper's в колл-центре Starbucks.
  • Сотрудники отправят заявление, которое нужно заполнить: указать номер карты Starbucks, сумму и банковские реквизиты, уточнили в колл-центре. Вернуть деньги наличными не получится, потому что кофейни закрыты. Сроки возврата денег — три-четыре недели из-за большого количества обращений, уточнили vc.ru в поддержке.
  • По программе лояльности Starbucks клиенты могли оформить карту и переводить на неё деньги, а затем расплачиваться в кофейнях и копить бонус-звёзды. Минимальная сумма для оформления карты составляла 500 рублей, максимальная — 10 тысяч.
  • Количество пользователей программы лояльности в России Starbucks никогда не раскрывала, отмечает издание. В США у компании около 26,7 млн активных пользователей (тех, кто пользовался программой в течение 90 дней), по данным на май 2022 года.
  • Starbucks объявила об уходе из России 23 мая 2022 года. Компания обещала выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране в течение полугода, а также помочь им с трудоустройством. Будет ли сеть продавать бизнес, она не уточнила.
  • Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня открылась в Москве в 2007 году.
Источник: Kacper Pempel / Reuters
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Максим Дмитриев

Не люблю их кофе, но подход к делам вызывает уважение. Расскажите об этом Letyshops, которые под шумок ухода из РФ отжали весь кешбек себе

Ответить
Развернуть ветку
Gitrel

Так летишопс этож хохлы, что с них взять?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

Я понимаю их решение уйти с рынка РФ, учитывая Украинское происхождение компании. Но ситуация с кешбеком - кидалово чистой воды. Учитывая тот факт, что в большинстве своём этот кешбек был заработан в мирное время - по идее, заработали все - и они, и пользователи. Сделали бы рассылку о приостановке деятельности, дали бы время на вывод средств - это честно. А так, выходит, что игра в одни ворота и задним числом.

Ответить
Развернуть ветку
Gitrel

Меня они на три тысячи кинули

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

Меня на косарь и узнал я об этом ровно в тот момент, когда собрался его потратить - вдвойне обидно :D

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда