Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс
Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.
Как отработал Тензор
В феврале наши менеджеры, технологи и техподдержка работали в авральном режиме: мы перевели 1500 клиентов на СБИС Presto. География — вся Россия: от Владивостока до Сочи. Маленькие кафе, крупные сети, франшизы, топовые рестораны.
Все в Тензоре действовали четко по плану:
- Менеджеры обрабатывали заявки и подбирали клиентам оптимальные решения
- Технологи внедряли Presto, помогали с настройкой оборудования, фиксировали потребности и передавали их разработке
- Команда техподдержки оперативно помогала клиентам разбираться с техническими вопросами уже после запуска
А теперь переходим к реальному кейсу :)
Как мы подключали лаунж-бар «Локация»
О заведении
«Локация» — это бар из Саранска. Здесь гости всегда могут попробовать пиво, коктейли, крепкий алкоголь. Ребята работают уже 4 года.
Как быстро подключили Presto
Максим, владелец бара, позвонил нам 5 марта, это была пятница. Он срочно искал систему, на которую быстро можно было перейти с Poster. Мы пообещали, что все подключим за 2 дня. Так и вышло. Со СБИС Максим уже был знаком: у него есть табачный магазин, который работает на СБИС Рознице.
Что с оборудованием
Техника, которая была куплена под Poster, интегрируется со СБИС. Поэтому бару не пришлось тратить деньги на новое оборудование: POS-терминалы, кассы, сенсорные мониторы. Чтобы все прошло еще быстрее, бар вызвал нашего инженера. Мы все подключили, помогли загрузить меню из Excel в Presto и настроить схему зала.
Обучение сотрудников
Кстати, у нас есть филиалы в 99 городах России. Это значит, что мы вживую помогаем клиентам — приходим к ним в заведения, а не только онлайн. А еще на YouTube-канале СБИС постоянно выходят обучающие вебинары по Presto. Вот один из них:
Как в Presto работать с алкоголем
По словам Максима, в СБИС это удобнее. Ранее сотрудники бара забивали все поступления руками, сами отправляли на склад. Теперь этим занимается Presto.
Дополнительные фишки
Еще мы рассказали Максиму о том, что через Presto удобно контролировать заведение. Можно установить приложение «СБИС Бизнес» и следить за выручкой в режиме реального времени.
Еще Максим решил попробовать наши виджеты для бронирования. Их можно встроить в сайт или группу ВКонтакте. Менеджер заведения со своего телефона увидит брони в реальном времени, что поможет быстро скоординировать работу в зале. Также в баре настроят систему лояльности через СБИС.
А вот и полный видеоотзыв от Локации:
P. S. Рады, что проблемы у многих решены и заведения успешно работают на новых системах автоматизации. Но если вы еще в поиске, мы поможем. А еще дадим бесплатно попробовать Presto на 14 дней 🙂
Подробнее о сервисе читайте по ссылке.
Кто у нас тут статистика дрочер :) как его зовут... чтоб у меня было столько халявного времени ахах
Круто! Молодцы!
Обожаю эти игры ))
Кек, я заметил, с нескольких аккаунтов :)
Ой, у вас минус )
Ой да плевать :) в метро все равно нефиг делать
Я только ЗА!