«Товарищи рестораторы, давайте переходить на QR-меню, одному мне тяжело двигать эту тему среди гостей! Понимаю, это ущерб типографиям, но давайте свой бизнес качать. За год я обновляю меню минимум 3 раза и каждый раз трачу 460–520 тысяч ₽. В год уходит 1,5 млн просто на перепечатку». Это слова Димы Федорова, совладельца самого популярного завед…
Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.
Да, такое возможно. Это не кликбейтный заголовок. Мы в «Тензоре» работаем так уже 4 года. Но обо всем по порядку.
Торговый дом «Кошкинская Мясная Компания» является поставщиком нескольких торговых сетей Самарской области. Благодаря EDI-технологиям они обрабатывают больше сотни заказов в день и обмениваются документами.
Считаем выгоду на примерах и рассказываем, почему сейчас самое время переходить на электронный документооборот.
Комфортное место работы — мечта любого сотрудника в любой компании. Сегодня покажем главный офис «Тензора» в Ярославле изнутри.