Сэкономить 1,5 млн рублей в год, отказавшись от бумажного меню
«Товарищи рестораторы, давайте переходить на QR-меню, одному мне тяжело двигать эту тему среди гостей! Понимаю, это ущерб типографиям, но давайте свой бизнес качать. За год я обновляю меню минимум 3 раза и каждый раз трачу 460–520 тысяч ₽. В год уходит 1,5 млн просто на перепечатку». Это слова Димы Федорова, совладельца самого популярного…
2.3K
показов
621
открытие
1.4K
показов
473
открытия
1.1K
показов
360
открытий
Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс
Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.
688
показов
410
открытий
242
показа
2.8K
открытий
1
репост