Saby (СБИС)

+193
с 2020
817 подписчиков
0 подписок

Иван, мы тоже впечатлились такой суммой на печать меню :) Действительно ощутимая экономия, если перейти на электронный вариант.

А можете поделиться — что, по вашему опыту, отталкивает гостей от электронного меню, почему оно не нравится?

1

Etna, спасибо за рекомендацию про бонусы) Хороший вариант плавного приучения гостей к такому формату заказа.

Но есть и такой момент, что не каждый бизнес может позволить их начислять всем гостям. Кто-то упирается, например, в наценку, объемы продаж. У кого-то нет бонусной программы. Тут придется включать смекалку и понимать свою аудиторию)

Знаем интересный пример, когда гостям не оставили выбора: в Петербурге есть проект "Игристые", где нет бумажных меню, а сами дисплеи с электронным встроены в стол.

Михаил, это точно - сколько негатива и разочарований у гостей может вызвать неактуальное меню.

Переход в 1С не понадобится. В СБИС есть десятки отчетов, в них настраиваемые колонки. Есть интеграция с сайтами как по протоколу CommerceML, так и по API. Мы понимаем, что каждый бизнес имеет свои уникальные особенности и требования, поэтому вы можете кастомизировать нашу программу под конкретные запросы.

Кастомизация нашего ПО может охватывать различные аспекты, включая:

1. Печатные формы.
В СБИС уже есть готовые печатные формы для большинства реестров, которые доступны пользователю бесплатно в рамках любой лицензии. Пользователь имеет возможность изменить печатную форму "из коробки" или создать свой собственный шаблон в любом из трех форматов: PDF, Word, Excel для одного документа или списка документов. Функционал печатных форм поддерживает код на языке JavaScript (без DOM-объектов) и язык разметки HTML, что позволяет полностью запрограммировать шаблон и настроить статистику/детализацию в разрезе документа.
2. Шаблоны писем
Можно настроить собственный шаблон письма или использовать готовые для отправки Контрагенту по Email/SMS/Мессенджеры
3. Триггеры.
Для автоматизации рутинных действий можно использовать триггеры - действие в ответ на какое-то событие при заданных условиях. Например, создание документа отгрузки и его проведение после поступления оплаты, автоматическое движение сделки по стадиям, согласование с руководителем при скидке на счет, выдать премию в день рождения сотрудника или юбилей работы.
3. Нетиповые формализованные электронные документы.
В СБИС есть стандартные формализованные документы, которые утверждены законом, например товарная накладная. Если в системе нет xml-документа, который вам требуется, то можно создать собственный шаблон на основе стандартного или разработать самостоятельно с нуля.
4. Шаблоны документов
В СБИС есть готовые шаблоны для договоров, которые можно быстро и просто заполнить с помощью мастера настройки. При необходимости можно внести изменения в готовый шаблон или настроить свой шаблон самостоятельно с нуля.
5. С помощью сервиса прикладного кода можно кастомизировать показатели KPI для сотрудников, проводки документов, виды начислений и удержаний, настройку бизнес-процессов, пользовательские дополнительные поля.

Пользователь имеет возможность изменить печатную форму "из коробки" или создать свой собственный шаблон в любом из трех форматов: PDF, Word, Excel для одного документа или списка документов. Функционал печатных форм поддерживает код на языке JavaScript (без DOM-объектов) и язык разметки HTML, что позволяет полностью запрограммировать шаблон и настроить статистику/детализацию в разрезе документа.
СБИС можно настраивать под бизнес-процессы клиента легко и быстро.

Евгений, добрый день!
Спасибо, что нашли время на отзыв. Для нас это очень важно. Мы внимательно разобрали вашу ситуацию и провели работу с менеджером, чтобы в будущем подобные случаи не повторялись.
Мы уже связались с вами лично и сообщили, что средства поступят на счет в течении 5-10 дней.
Сожалеем о доставленных неудобствах и приложим максимум усилий, чтобы вернуть ваше расположение!

1

Евгений, спасибо за обратную связь, она помогает делать наш сервис лучше. Пожалуйста, сообщите ваш ИНН и контактные данные, мы разберемся в ситуации и развернуто ответим вам.

Егор, добрый день!
Вести учёт путевых листов можно, в том числе работаем с автопарками. Однако формат электронного путевого листа ещё не принят. Всё равно придётся путевой лист распечатывать. После электронных транспортных накладных как раз у регулятора в планах разработать и принять формат ЭПЛ.
Мы, разумеется, как только начнётся проект, будем в нём участвовать. Если хотите подробнее проработать кейс учёта ГСМ и работы с путевыми листами, оставьте заявку – мы свяжемся и расскажем о нашем опыте: https://sbis.ru/edo/logistic/etrn

Верим, что любых сотрудников можно обучить чему угодно. У нас оформить отпуск также легко, как позвонить подружке, надо нажать всего одну кнопку :)

Для запуска ЭДО необходимо приобрести подпись, аккаунт и пакет документов, и уже можно начинать отправлять документы контрагентам. Модуль для 1с у нас бесплатный https://sbis.ru/help/integration/1C_set/modul, можно скачать и по инструкции установить.

1

Дмитрий, необязательно подключаться к тому же оператору ЭДО. Можно просто настроить роуминг между операторами, все будет работать :)

1

Инженеры СБИС Presto помогут перейти всем заведениям, которые оказались в трудной ситуации, на наш сервис c бесплатным доступом на первое время.

Специалисты переведут заведения на Presto за один час: помогут закрыть смену в Poster, если это потребуется, соберут меню и запустят работу.

Оставить заявку на подключение можно на сайте: https://sbis.ru/presto
Остались вопросы? Пишите в чат: https://t.me/sbischat

13

У нас есть собственный сервис по учету и контролю рабочего времени, которым мы сами пользуемся и другим продаем, это не секрет https://sbis.ru/time_management 

рыбов не продаем, но за "красивое" спасибо :) 

4

для тех, кого пугает наш "Сказочный лес", есть лобби-бар и ресторан на 1-м этаже :) 

А вот и неправильно вы делаете —  до первой проверки (тьфу-тьфу) не каркаем, но налоговая любит проверять УСН Доходы — много времени не занимает, а результат как правило успешный для них. Некоторые думают, что не заметят, т.к. на счет приходит 5500, но ваш комиссионер вообще-то чеки в налоговую отправляет, а там вы светитесь как комитент;)

2

Кирилл, мы IT-компания. Наш главный офис находится в Ярославле, а еще у нас 11 центров разработки и 95 филиалов по всей стране :) 

Почитайте предыдущие статьи, там мы рассказываем о нашем сотруднике из Уфы. У него тоже особая любовь к высоте ;) Мы тут все любители адреналина 

Берсерк, Криссалид или Андромедон? Мы теряемся в догадках)))