Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс

Poster ушел с российского рынка еще в феврале. Тогда тысячи заведений остались без системы автоматизации. Владельцам пришлось быстро принимать решение о переходе на другие сервисы. Presto стал одним из них. Как это было, рассказываем дальше.

Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс

Как отработал Тензор

В феврале наши менеджеры, технологи и техподдержка работали в авральном режиме: мы перевели 1500 клиентов на СБИС Presto. География — вся Россия: от Владивостока до Сочи. Маленькие кафе, крупные сети, франшизы, топовые рестораны.

Все в Тензоре действовали четко по плану:

  • Менеджеры обрабатывали заявки и подбирали клиентам оптимальные решения
  • Технологи внедряли Presto, помогали с настройкой оборудования, фиксировали потребности и передавали их разработке
  • Команда техподдержки оперативно помогала клиентам разбираться с техническими вопросами уже после запуска

А теперь переходим к реальному кейсу :)

Как мы подключали лаунж-бар «Локация»

О заведении

«Локация» — это бар из Саранска. Здесь гости всегда могут попробовать пиво, коктейли, крепкий алкоголь. Ребята работают уже 4 года.

Как быстро подключили Presto

Максим, владелец бара, позвонил нам 5 марта, это была пятница. Он срочно искал систему, на которую быстро можно было перейти с Poster. Мы пообещали, что все подключим за 2 дня. Так и вышло. Со СБИС Максим уже был знаком: у него есть табачный магазин, который работает на СБИС Рознице.

В первый день были проблемы, целый день висели на техподдержке. Но никто не бросил, возились с нами до самого вечера.

Максим Гончарук, Владелец лаунж-бара

Что с оборудованием

Техника, которая была куплена под Poster, интегрируется со СБИС. Поэтому бару не пришлось тратить деньги на новое оборудование: POS-терминалы, кассы, сенсорные мониторы. Чтобы все прошло еще быстрее, бар вызвал нашего инженера. Мы все подключили, помогли загрузить меню из Excel в Presto и настроить схему зала.

Обучение сотрудников

Страшно ли перейти с Poster на Presto? Кейс

Бармены и официанты обучались сразу за POS-терминалом. Интерфейс понятный, ребята быстро разобрались. Что важно: мы не закрывали кальянную — переход шел в реальных условиях. Все это время с нами был сотрудник Тензора, по ходу помогал разбираться, отвечал на возникающие вопросы. И классно, что первый уикенд с Presto мы отработали отлично

Максим Гончарук, Владелец лаунж-бара

Кстати, у нас есть филиалы в 99 городах России. Это значит, что мы вживую помогаем клиентам — приходим к ним в заведения, а не только онлайн. А еще на YouTube-канале СБИС постоянно выходят обучающие вебинары по Presto. Вот один из них:

Как в Presto работать с алкоголем

По словам Максима, в СБИС это удобнее. Ранее сотрудники бара забивали все поступления руками, сами отправляли на склад. Теперь этим занимается Presto.

По ЭДО нам приходит накладная. Как только мы ее приняли, вся номенклатура автоматом встает на склад, делать ничего не надо. Со списанием алкоголя тоже нет заморочек: смену закрыл — со склада все списалось

Гончарук Максим, владелец бара

Дополнительные фишки

Еще мы рассказали Максиму о том, что через Presto удобно контролировать заведение. Можно установить приложение «СБИС Бизнес» и следить за выручкой в режиме реального времени.

Еще Максим решил попробовать наши виджеты для бронирования. Их можно встроить в сайт или группу ВКонтакте. Менеджер заведения со своего телефона увидит брони в реальном времени, что поможет быстро скоординировать работу в зале. Также в баре настроят систему лояльности через СБИС.

А вот и полный видеоотзыв от Локации:

P. S. Рады, что проблемы у многих решены и заведения успешно работают на новых системах автоматизации. Но если вы еще в поиске, мы поможем. А еще дадим бесплатно попробовать Presto на 14 дней 🙂

Подробнее о сервисе читайте по ссылке.

55
7 комментариев

Кто у нас тут статистика дрочер :) как его зовут... чтоб у меня было столько халявного времени ахах

1
Ответить

Круто! Молодцы!

Ответить

Обожаю эти игры ))

Ответить