Бывшие рестораны сети McDonald's открылись под брендом «Вкусно и точка» Статьи редакции
Первые 15 ресторанов начнут работать с 12 июня.
- О новом названии рассказали представители компании на пресс-конференции перед открытием сети.
- 13 июня откроются ещё 50 ресторанов. «Биг Мак» и «Макфлури» не будет в меню из-за ассоциации с брендом McDonald's.
- Новый владелец McDonald's, бизнесмен Александр Говор обещал, что будет открывать до 80 ресторанов в неделю, а через полтора-два месяца откроются все 850.
- Накануне открытия компания представила новый логотип сети. Он похож на букву «М». «Изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — объяснили во «Вкусно и точка».
- Автором логотипа стала группа «Родная речь». Среди её клиентов — «Сбер», Samsung, «Билайн», Bayer и другие крупные компании.
0
показов
69K
открытий
1
репост
Жалкое зрелище, когда название меняется, а любовь остается. Как я уже писал, одной рукой машем "ну ушли, ну и ладно", а другой охраняем видимость остатков развитого капитализма.
Потому что люди есть хотят, что бы не говорили в телике
Макдоналдс это немного не про "есть". Хотя, конечно, и про него, но не ограничиваясь: 1. Атмосфера, когда, прости г-споди, весело и вкусно. Буквально. 2. Предсказуемое меню, вкус и качество в любой точке сети. Командировочные оценят. Это как минимум навскидку.
Что из этого может с ходу транслировать рандомная бургерная? Ничего не может. Значит, попытками мимикрии подтверждаем, что в самом Макдоналдсе - бренде и ресторанах - есть смысл? Тогда шизофрения какая-то, о чем я писал в первом каменте.