Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов Статьи редакции
Пока для заказа доступно не всё меню из-за проблем с логистикой.
- «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» не будет в меню из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования.
- На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой, рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
- У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
- В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», — передаёт ТАСС слова Говора.
- Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
- Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
0
показов
234K
открытий
1
репост
Пиздос, так одна из фишек мака как раз и есть в том, что он везде одинаковый. С ожидаемым вкусом и составом. Хоть в своем мухосранске, хоть в Москве (ну в рамках страны по крайней мере)
Это же очевидно?
... и точка
Вот вроде же топы осталось те же... Их тела и мозги заменили на кого-то другого?
Раньше все было окейно, а утром проснулись те же топы и "ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать"
Ну почему, они всегда такими были. Просто раньше всю их креативность пресекало начальство сверху. Теперь же их никто не сдерживает
И просто палкой били сверху за "креативность".
Жаль что перестали...