Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов Статьи редакции
Пока для заказа доступно не всё меню из-за проблем с логистикой.
- «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» не будет в меню из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования.
- На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой, рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
- У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
- В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», — передаёт ТАСС слова Говора.
- Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
- Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
0
показов
234K
открытий
1
репост
Ну и нахуй они нужны тогда? В Мак стоило идти по той причине, что они везде одинаковые и ты не боишься, что тебя прихватит где-то в дороге, ибо биг-мак в Воронеже и биг-мак в СПб это один и тот же бургер.
Возникает ощущение, что это просто распеаренная столовка
Аналогичное мнение! Не так обращают внимание на качество, как по быстренькому распиарить не понятно что за наши деньги.