Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов Статьи редакции

Пока для заказа доступно не всё меню из-за проблем с логистикой.

  • «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» не будет в меню из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования.
  • На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой, рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
  • У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
  • В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», — передаёт ТАСС слова Говора.
  • Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
  • Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
0
496 комментариев
Написать комментарий...
Парень

Им СРОЧНО нужно менять дизайнеров. Все что сделано это вырви глаз какой-то. Меню не читается, картинки школьник в пэинте вставлял. Ну блин, сложно чтоли это сделать нормально? Блевотня какая-то, начиная от шрифтов и заканчивая цветовой схемой в стиле PornHub.

Вот даже пробовать не хочется. Это как театр начинается с вешалки ....

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бессонова

Ну цветовая схема кстати осталась чисто цветами старого мака. У них все эти цвета были применены в электронных менюхах и табло над кассами. И они неплохи.

Только вот в ребрендинге их сочетал мудак, вот и получилось плохо.
Невкусно и грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Все ожидали, только пара букв в вывеске сменится. На остальное даже не дышать. Не дай бог что-нибудь задеть и вся цепочка поедет. Неизвестно еще через сколько лет Мак вернется и все исправит.
Но их рука ко всему, к чему притронулась, все в говно превратила.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Бессонова

Когда я увидела временное название "Мой бургер" я надеялась останется хотя бы это. Так хоть буква М сохранится и был бы смысл от логотипа с буквой м. Но видимо компания решила вертеть всю логику и добавить "зогадке"

Хотя бы еда с горем пополам пережила ребрендинг. Но сыр в цезарь ролле горький, крылышки размером от перепелок, а картошка состоит больше из масла.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалёв

Возможно их принимал мудак, после очередного «сделайте еще пару вариантов». Поэтому первое правило — не стоит показывать клиенту плохих вариантов, по ому что выберут именно его :)

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда