Меню «Вкусно и точка», бывшего McDonald's: без «Биг Мака» и «Хэппи мил», думают отойти от американских стандартов Статьи редакции

Пока для заказа доступно не всё меню из-за проблем с логистикой.

  • «Хэппи мил», «Биг Мака» и «Макфлурри» не будет в меню из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования.
  • На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой, рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
  • У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
  • В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на неё спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе - более мягкий вкус. Мы будем решать», — передаёт ТАСС слова Говора.
  • Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
  • Первые 15 ресторанов под новым брендом откроются 12 июня, на следующий день — ещё 50 ресторанов.
0
496 комментариев
Написать комментарий...
Игрок

Через какое количество времени закроется бизнес?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Думаю часть точек закроется достаточно быстро. Часть на грани рентабельности будут балансировать. А основные будут работать пока будут оставаться еще какие-то стандарты качества. Ну а потом уже и Макдональдс вернется)

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда