{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Все к папе под крыло. «ЁбиДоёби» входит в холдинг Puzzle Food и ищет партнёров, чтобы прийти к ним на кухню

В холдинг войдут бренды «ЁбиДоёби», Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер». Холдинг будет развивать «тёмные» мультикухни в России и за рубежом — одна и та же команда готовит для нескольких брендов сразу

Основатели сети «ЁбиДоёби» Константин Зимен и Дмитрий Прадед

Привет, на связи основатель сети доставки суши и роллов «ЁбиДоёби» Костя Зимен. Я к вам с новостями и возможностью открыть бизнес.

«ЁбиДоёби» уже заняла много городов России. Сейчас у нас 140 точек в 106 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Когда мы охватим всю страну — это вопрос времени. Встал вопрос — что делать дальше?

Мы давно создали бренд «Томат и Чеддер» — это сеть традиционных американских пиццерий, которая пока работает только в Красноярске. К этому мы придумали еще две новых сети — Big Russian Rolls и Puzzle Pizza. Все четыре мы объединяем в холдинге PuzzleFood.

Зачем нам еще два бренда, которые занимаются роллами и пиццей?

В мире продолжает распространяться тренд на «сдвоенные» dark kitchens. Это когда на одной кухне готовят сразу несколько брендов. Например, индийская Rebel Food открыла более 200 точек, на которых делают еду сразу 1500 ресторанов-партнеров.

Мы решили попробовать такую систему в России — вы наверняка помните эту историю с «Суши Мастером». Мы заключили сделку, и сеть получила право на производство блюд под брендом «ЁбиДоёби» в некоторых городах.

В Нижнекамске за первый месяц работы выручка каждой точки выросла в 2 раза. Реализация кейса заняла три недели с инвестициями 340 тысяч рублей. Сейчас работает 20 таких сдвоенных кухонь.

Круто? Нам тоже понравилось. Мы считаем, что за этим форматом будущее, и начинаем его развивать.

Когда разные предприниматели и компании объединяются под одной крышей, они больше зарабатывают. Не нужно делать X заказов в месяц, чтобы получить прибыль. Уже есть кухня, оплачена аренда, зарплата и другие издержки. Любой оборот второго бренда будет приносить чистую прибыль. Приятный бонус — кухня полностью загружена и приносит деньги каждый час. Гораздо проще загрузить кухню двумя брендами, чем один раскачать до максимума.

Big Russian Rolls будет вставать вторым брендом на кухни «ЁбиДоёби». Если «ЁбиДоёби» — это суши и роллы, то Big Russian Rolls — это большие роллы. Анализ рынка показал: в России есть спрос на такой вид роллов. Мы поняли, что в этой нише низкая конкуренция и ее можно занять. Даже если почитать отзывы про Big Russian Rolls, многие снимают роллы на ладони и кайфуют.

Все блюда готовятся из тех же продуктов, просто по разным рецептурам. Соответственно, это одни и те же повара, одно и то же оборудование. Главное, чтобы кухня прошла одобрение нашего технолога.

Для наших партнеров размещение Big Russian Rolls бесплатно, они просто платят роялти с двух брендов. 70 партнёров уже подписались на «сдвоение» с Big Russian Rolls. Если партнёры откажутся ставить BRR на свои кухни, мы в этих городах — как и раньше — будем продавать бренд как самостоятельную франшизу.

С роллами понятно. А с пиццей что?

Puzzle Pizza — это римская пицца, основа для которой полуприготовленная и замороженная. Такая технология набирает популярность по миру, потому что это увеличивает скорость приготовления и доставки. Этот формат мы хотим попробовать в стрит-фуде. Мы уже сделали первый проект в Красноярске: небольшой павильон с парой посадочных мест — поесть римскую пиццу и взять с собой.

Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер» мы также будем распространять в качестве второго бренда на действующие кухни, которые не относятся к нашему холдингу. И ещё кое-что. Дружище, если у тебя есть точка доставки пиццы, то инфу ниже прочитай максимально подробно.

Итак, ты делаешь пиццу, например, в Ростове — но кухня загружена не полностью и ещё есть свободные мощности, которые можно использовать. Хочешь заколлабиться с крупным брендом и перенять опыт нашего холдинга? И, конечно, зарабатывать х3 (а то и больше).

Для этого достаточно привести на кухню второй бренд. У нас в компании это называется «коробочное издание».

Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер». Эффект получается тот же: все в плюсе, а потребитель вкусно ест. С экономической точки зрения это еще более выгодное решение, потому что не меняются никакие процессы. Просто появляется еще один вид упаковки.

Мы ищем партнеров, с кем можно это сделать. Короче, есть точка доставки пиццы и желание развиваться — напиши нам. Мы вместе придумаем классную коллаборацию.

Для наших франчайзи мы обеспечиваем самые комфортные закупочные цены. Мы можем сделать то, что не могут сделать компании, у которых есть три-пять точек — влиять на крупнейших поставщиков. Так что время объединяться. Мы возьмем вас под крыло и приведем к росту прибыли.

Вы в своем уме? Кризис в стране!

Мы часто слышим, что сейчас людям не до доставок роллов и пиццы. Но люди всегда будут есть. Что все делали во время коронавируса? Ели, а потом массово худели. При специальной военной операции мы тоже продолжаем есть.

В нашей стране заказ пиццы или роллов — это энтертейнмент. Потребители заедают стресс. В кризисные периоды страдает, как правило, доставка среднего ценового сегмента. Люкс и масс-маркет растут. Мы относим себя именно к масс-маркету. Кризис для общепита — это точка роста.

Мы конкурируем не с доставками еды, а с кинотеатрами, боулингом, бильярдом — с недорогими развлечениями. Чем дороже они становятся, тем больше люди ищут другие способы развлечения. Кинотеатры сейчас не востребованы, потребители смотрят фильмы дома. И доставка еды становится важной частью такого досуга.

Что будем делать дальше?

Глобальная цель нашей компании — сделать так, чтобы франчайзи с одного квадратного метра максимально много зарабатывали. Несколько брендов на одной кухне задействуют площади днем полностью. Но ночью эта же точка простаивает без дела. Один из вариантов — готовить рационы еды на день.

Логотип холдинга PuzzleFood

Несмотря на развитие всех брендов, «ЁбиДоёби» остается нашим флагманским продуктом. Мы планируем экспансию сети на рынок СНГ — наши точки уже работают в Казахстане.

Рынок ОАЭ тоже очень перспективный: сектор доставки роллов и суши там быстро растет, но качество продукта пока низкое. Планируем названия наборов или роллов связывать с названиями улиц и местными достопримечательностями, чтобы соблюсти концепцию.

Big Russian Rolls тоже задумывался как мультинациональный трасформировочный бренд. В Дубае хотим запустить Big Dubai Rolls, в Турции — Big Turkey Roll и так далее.

В общем, планы грандиозные. Если хотите в них поучаствовать и присоединиться к захвату мира — пишите.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Михайлович

Не сочтите за классический хейт - попытка искать и видеть потенциальные возможности, особенно в тяжёлые времена, может быть только похвальна, но чёрт возьми, где продукт?!

Римская пицца на замороженных основах - отличная тема: она позволяет держать чёткий стандарт готового продукта, повышает скорость продакшена и успрощает процессы .. Но почему же в этом программном тексте об этом всего две строчки, где фото в конце-концов??

Часто складывается ощушение, что мир наш перевернулся с ног на голову: нейминг, концепции конкуренции, эффективность квадратного метра кухни для франчайзи, а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся ..

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Так не продукта, они не про продукт как и ДоДо у них же iT компании )))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

так а что не так с продуктом то? С ним всё окей.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Т.е. за любого, который готовит свою пиццу и кладет ее в вашу коробку Вы готовы поручиться?
Разумеется, нет. Да это даже теоретически невозможно во франчайзинге если нет централизованной поставки сырья. А, если таковая есть - практически невозможно (всегда будут отклонения от технологии).

Лично я другое имел в виду. Идея - хорошая. Потенциально. Но зачем пытаться влезть в каждую недорабатывающую DK? Испоганите бренд ведь нафиг...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

Что за диванные эксперты тут собрались? У нас строгий отбор в партнерство :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Ну погодите, про Puzzle Pizza вы пишете: "мы придумали ещё две новые сети" и про то, что это римская пицца на замороженной основе и вы хотите "попробовать этот формат в стрит-фуде" .. Понятно, что пока продукта нет, с ним всё ок )))))

Просто есть, скажем, в Москве Pinsa Maestrello (прямой конкурент продуктовый, между поочим), где первые годы оттачивали продукт и стандарты на одной точке, а потом стали расширяться и сейчас этих точек много. Продавать эту франшизу логично было с точки зрения плюсов модели и отработанных стандартов, позволяющих выпускать крутой и стабильный по качеству продукт, разве нет?

Из статьи складывается ощущение, что вы римскую пиццу на замороженной основе не особо готовили, а это значит, что отточенного стандарта (с конкретными отлаженными поставками замороженных основ, технологической картой и т.д. и т.п.) у вас нет .. тем более, если речь идёт об использовании, скажем, печек, которые уже есть у потенциальных франчайзи - как можно внедрять единый стандарт-то? Или для вас франшиза это логотип на коробке и "самые комфоротные закупочные цены"?..

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
а продукт опять где-то на переферии, как нечто само собой разумеющееся .

Дмитрий Михайлович,
Вам же четко сказали:

Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер». <skip> Просто появляется еще один вид упаковки.

Вот делаю я тонкую пиццу. Делаю хреново. Покупателей почти нет и кухня простаивает. Подключаюсь к "Томат и Чеддер" (чеддер это, кстати, что - сыр? В любую пиццу кроме 4 сыра?). Заказов поступает побольше. Кухня начинает загружаться, я нанимаю Нарезателя Ветчины и Обминателя Теста, франшизодатель начинает получать денежку.
Достаточно быстро покупатель все это распробует и все схлопнется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Ну, там перевод вполне нейтральный.

Это как на иврите "тамхуй" (что-то типа "столовой"), или "муда муда сука манду" на каком-то из африканских языков ("молодежь идет купаться". Подросток - муда, подростки - муда муда).

Но звучит провокационно. Впрочем, почему и нет.

Другое дело, что это сразу отсекает целый сегмент потребителей. Зато других заинтересовывает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Поэтому я и сказал, что целый сегмент потребителей отталкивает :)

"Дорогая, мы сегодня закажем суши в Еби-Доеби или пиццу в Томат-и-Чеддер (мля, я все же не понимаю, причем тут чеддер. Моццарелла и Томателла звучало бы лучше)"?

Для молодежи сработает. Для среднего возраста - сомневаюсь.

Впрочем, у них там дофига исследований, типа. Должны были это проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Логинов

Ёбите, братья!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Какой-то сюрреализм!
Это точно на самом деле происходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Да нет, почему же. Идея-то неплоха. Вот только пара моментов смутила...

Уже есть кухня, оплачена аренда, зарплата и другие издержки. Любой оборот второго бренда будет приносить чистую прибыль. Приятный бонус — кухня полностью загружена и приносит деньги каждый час. Гораздо проще загрузить кухню двумя брендами, чем один раскачать до максимума.

Все бы было хорошо, если бы кухня работала равномерно. Однако такового не бывает. Часы пик никто не исключал. И получается, что одно время запара и непонятно, как разобраться, а потом охлаждение и нечего делать.
Будет работать только в случае, если кухня даже в часы пик простаивает. Ну, такая кухня, значит...

Ты продолжаешь готовить свою пиццу, а, когда появляются заказы от нас, кладешь ее в коробку от, например, «Томат и Чеддер».

А вот это наипалово потребителя. Некая пародия на такси-агрегаторов. Везет вас ИП Бугнадесеренян Гвабаб Алтхы, но, типа, Яндекс Такси

В нашей стране заказ пиццы или роллов — это энтертейнмент.

Уже давным-давно нет даже в провинциальных городах...

UPD.
Перечитал статью

Мы конкурируем не с доставками еды, а с кинотеатрами, боулингом, бильярдом — с недорогими развлечениями.

Нет, Константин. Вы конкурируете именно с доставками еды, как бы Вам это ни было скучно и неинтересно. Все прочее подразумевает некую outdoor activity, которую вы, разумеется, обеспечить не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

к сожалению или к счастью у нас достаточно исследований по многим вопросам указанным в материале, поэтому расстрою вас: доставка еды во многих городах до сих пор интертенмент, как собственно и конкуренты в виде кинотеатров или боулинга)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Константин,

Да для меня это не является расстройством. И никто Вас не пытается как-то задеть. Просто послушайте старого управленца.

Я не знаю, кто там организовывал опросы и как они анализировались. Но, если там были вопросы типа "радует ли вас покупка пиццы", "вносит ли она приятное разнообразие в вашу жизнь" и пр. - разумеется, ответы будут да. И грош им цена.
Гораздо интереснее дифференцированный опрос. "что вы выберете - заказать суши (пиццу, жареного барашка) или сходить на шашлыки (в кино, в казино, в публичный дом)". Вот тут ответы будут разниться.
Но здесь надо понимать, что это будут ответы двух РАЗНЫХ ГРУПП. Тех, кому интересен outdoor, и кому интересен indoor, Причем в разные моменты времени один и тот же человек может дать разный ответ. И потому, опять же, грош им цена. Ибо множества слабо пересекаются.
Вот кинотеатры и боулинги могут с собой конкурировать, да (не понимаю, зачем Вы туда биллиард приписали - это не самое недорогое удовольствие). Но Ваши конкуренты - именно другие доставки.
Лично я в этом ничего плохого не вижу. Мощный конкурентный рынок.

И опросы тут нужно проводить не насчет того, является это развлечением или нет, а чисто на тему покупательной способности. А рецептура - тут чисто юдициум эт эррор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Да не, вряд ли.
Это все же не социологический опрос, где желательно нарисовать нужную картинку, а коммерческое обследование.
Тут никому фуфел не нужен.

Другое дело, что налицо подход "сверху" (а иначе не было бы смысла эти опросы по сегментации проводить). А лучше было бы "снизу".
Впрочем, куда нам, диванным экспертам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Стыдно признаться, но мы таки сегодня посетили перелицованный Макдональдс.

Отряхаю я прах с ног своих! И не возжелаю больше ни осла твоего, ни коня твоего, ни кота твоего!

(Кстати, прах-то в кучку собери. Потом вернешь. Ибо я в ближайшее время тоже собираюсь повторить эксперимент. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

А чем старый управленец то управлял в итоге? Расскажите мне и читателям :)

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Выводил на рынок один популярный ныне (ну, как ныне... Уже с 2002-2003 года) бренд водки.
Построил СКУ в крупном производственно-строительном холдинге.
Вывел (уже не лично, а как советник) на прибыльность крупную сеть аптек (почти 400 точек), которая до этого несколько лет была убыточной по EBITDA.
Ну, это из самого крупного.

Тут на виси задача членами помериться? Так-то я дворник, просто дворник. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Deputy Corruption

Дворник по профессии? )

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Не. :)
Но я не считаю для себя западлом пару раз в неделю пройти с большим пакетом вокруг дома и собрать крупный мусор. Ибо профессионалы, заразы, недорабатывают.
Своих-то местных малолеток я отучил, но вот сторонние во двор иногда любят заходить...
Так что да, дворник :)

Ответить
Развернуть ветку
Deputy Corruption

Все мы в душе дворники, нужно ухаживать за собой и душой! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Зараза... :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

так приходите к нам работать, а не комментарии писать. Посмотрим как водка и аптека мэтчится с пиццей и роллами :)

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Купцов

Не останавливайтесь, прошу !

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Вот Американская пицца, а то что у вас это Сыктывкарский ( Copy past )

https://i.pinimg.com/originals/2e/1e/4d/2e1e4dd6dd28009acad3113e8c3cb1dd.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Karlo Nadaraya

А как контролировать качество чужой кухни?
Ведь каждый ресторан готовит свою пиццу, а если вы даете рецепты свои то это уже парарельный процесс идет

Если у вас строгий отбор, то насколько он строгий ? Так как пиццу относительно хорошо , из несетевых заведений, готовит ну может процентов 25

Их них еще нужно искать кто не слишком загружен, и по мощностям позволяет войти

Даже если и нашли таких кто подходит, хотя мне кажется это сложновато
То как контролировать качество его работы с вашим продуктом?
А если ваших заказов станет больше чем владельца заведения, ему на них самому работников нанимать? или вы помогаете в этом?

А проблемы с клиентами кто решает?

Ответить
Развернуть ветку
Karlo Nadaraya

Либо)) Залетаешь со своим брендом в пиццерию Степы в Ростове на окрайне района..
волшебный маркетинг, время, и вуаля своим брендов захватываешь долю заказов владельца пиццерий
(с теми ресурсами и знаниями что уже накопились, это будет легко)

И тут предлагаешь Степе более крутое сотрудничество но только под твой брендов

Конкурент съеден, + 1 в бренду =)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда