В этой статье команда «Ёбидоёби» собрала ответы на несколько популярных вопросов о бизнесе по франшизе. Попробуем разобраться, почему рынок франшиз в России растет несмотря на кризис, какие преимущества обещает партнерство с франчайзером и как выбрать готовый бизнес мечты.
Смелый бизнес часто сталкивается с необоснованными претензиями по поводу дерзкой рекламы, яркого названия и необычного дизайна. Нам стало скучно бороться с этим в одиночку, поэтому мы приглашаем бренды отстаивать свои права вместе.
Ресторан создал первый в России гаджет для мгновенного оформления заказа на дом. Бета-версию «кнопки» назвали Ё-button и собираются протестировать на ста добровольцах
В холдинг войдут бренды «ЁбиДоёби», Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и Чеддер». Холдинг будет развивать «тёмные» мультикухни в России и за рубежом — одна и та же команда готовит для нескольких брендов сразу
Тут по рынку пополз слушок, что «Суши Мастер» купил «ЁбиДоёби». В каком-то смысле так и есть: ребята приобрели нашу франшизу и теперь готовят сразу под двумя брендами. Рассказываю, как превратить конкурента в партнера, как работает такой формат и можно ли назвать его dark kitchen.
Представители движения «Мужское государство» недовольны новыми рекламными креативами: в качестве модели для фотографий мы пригласили темнокожего мужчину.