Константин Зимен

+1421
с 2020

Предприниматель, маркетолог и основатель сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби»: https://yobidoyobi.ru. Телеграм-канал: https://t.me/konstzimen

134 подписчика
30 подписок
Почему вывеска — это эффективный инструмент продаж, а не просто «буквы на фасаде»

Всем привет! На связи Константин Зимен, основатель сети «Ёбидоёби».

3
«Берите и делайте»: истории и советы наших франчайзи, которые рискнули

От первых нервов на запуске до постоянных клиентов и узнаваемости в городе — мы поговорили с франчайзи «Ёбидоёби» и узнали, как строится бизнес в реальности. О рисках, цифрах, сарафанке и моментах, когда было сложно. Плюс — советы для тех, кто думает о запуске точки, но не знает, с чего начать.

11
1

и с какими результатами мы подошли к своему девятому дню рождения

Полное Ваху Яки: чем ознаменовался прошедший год для «Ёбидоёби»
13

Что делать до, во время и после открытия доставки японской еды, чтобы о вас узнали. Опыт международной сети «Ёбидоёби»

Делаем громко: топ маркетинговых инструментов в бизнесе доставки еды от «Ёбидоёби»
17

Рассказываю, как мы захватили сердца любителей суши и роллов.

От маленькой точки в Красноярске до «гиганта отрасли»: дерзкий путь Ёбидоёби
17
2
1
1

Топ-менеджеры сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» рассказали, как оптимизировать работу удаленной команды, какие преимущества удаленка дает отделам и как исправить ошибки, которые возникают при работе онлайн.

12

Поделимся небольшим исследованием паназиатской/японской кухни

Почему паназиатская еда завоевала сердца россиян? Инсайты от «Ёбидоёби»
23

Смотрим, что происходит с рынком шаурмы в России. Выясняем, как открыть свою точку без огромных инвестиций.

Все закрутилось-завертелось: как ворваться в растущий рынок шаурмы
21

Доказываем парой тысяч символов, что федеральный маркетинг — самый эффективный способ продвигать свою франшизу.

Почему федеральный маркетинг — это круто?
20

INSTASAMKA хочет от нас 3,6 млн. рублей, а «Вкусно и точка» требует сменить наш слоган на упаковках: что происходит?

Как «Ёбидоёби» навредили репутации INSTASAMKA и почему «Вкусно и точка» хотят подать на нас в суд
40

Как самая яркая и провокационная доставка суши и роллов привлекает внимание крупных СМИ и новых медиа без таргета, рассылки, reels, и самое главное – без существенных вложений.

Миллионы охватов и сотни публикаций без бабок: основатель «Ёбидоёби» проведет бесплатный эфир по вирусному маркетингу
21