Всем привет! На связи Константин Зимен, основатель сети «Ёбидоёби».
Предприниматель, маркетолог и основатель сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби»: https://yobidoyobi.ru. Телеграм-канал: https://t.me/konstzimen
Всем привет! На связи Константин Зимен, основатель сети «Ёбидоёби».
От первых нервов на запуске до постоянных клиентов и узнаваемости в городе — мы поговорили с франчайзи «Ёбидоёби» и узнали, как строится бизнес в реальности. О рисках, цифрах, сарафанке и моментах, когда было сложно. Плюс — советы для тех, кто думает о запуске точки, но не знает, с чего начать.
и с какими результатами мы подошли к своему девятому дню рождения
Что делать до, во время и после открытия доставки японской еды, чтобы о вас узнали. Опыт международной сети «Ёбидоёби»
Рассказываю, как мы захватили сердца любителей суши и роллов.
Рассказываем, как мы пошли в Конституционный суд и почему наш нейминг никуда не исчезнет.
Топ-менеджеры сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» рассказали, как оптимизировать работу удаленной команды, какие преимущества удаленка дает отделам и как исправить ошибки, которые возникают при работе онлайн.
Поделимся небольшим исследованием паназиатской/японской кухни
Смотрим, что происходит с рынком шаурмы в России. Выясняем, как открыть свою точку без огромных инвестиций.
Доказываем парой тысяч символов, что федеральный маркетинг — самый эффективный способ продвигать свою франшизу.
INSTASAMKA хочет от нас 3,6 млн. рублей, а «Вкусно и точка» требует сменить наш слоган на упаковках: что происходит?
Как самая яркая и провокационная доставка суши и роллов привлекает внимание крупных СМИ и новых медиа без таргета, рассылки, reels, и самое главное – без существенных вложений.