Бонусы, скидки и промокоды блогерам не предлагаем. Отправляем сообщение по типу: «У тебя такой классный аккаунт, мы хотим тебя накормить суши за отзыв» . Отзыв они оставляют в свободном формате: как это было вкусно, как выглядит, какая упаковка, какие специи, что все красочно, красиво. Нет какого-то текста, по которому они пишут так, как мы им сказали. Некоторые говорят, что публикуют только честные отзывы. Я соглашаюсь: потому что критика — это тоже реклама, а ещё потому, что по качеству я всегда уверена в нас.
Екатерина, владелица двух точек «Ёбидоёби» в Чите с 2020 года.
Здорово, что статья затрагивает конкретные инструменты для бизнеса в сфере доставки еды. Мы тоже начали применять некоторые из этих методов, например, акции и рекламу с ретаргетингом, и результаты уже видны. Такие подходы действительно помогают выделиться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов.