Итак, что думают наши юристы? Во-первых, товарный знак «Весело и вкусно» сейчас никому не принадлежит. Роспатент отказал в его регистрации. Само выражение «Весело и вкусно» относится к неохраняемым элементам, практически как «кафе», «магазин», «хлеб» и прочие слова, которые нельзя зарегистрировать как товарный знак. А когда нет правовой охраны, то нет и запретов на использование слов.
Очевидно, что в обоих случаях вы пытаетесь набрать популярность за счёт других брендов. Ваши оправдания выглядят глупо.
Вы использовали образ инфлюенсера в своей рекламе без его разрешения, что может ввести в заблуждение ваших потребителей, но все законно, ручки чистые. Вот только и ежу понятно кто здесь прав.
Пускай ёж тогда и судит
Набрать популярность? Да.
Законно? Да.
Ну вот сами и ответили)
Нет правых и виноватых, они просто строят бренд на хайпе
Коллаборация кринжа. Они буквально нашли друг друга
виноваты деньги, все доёби из-за них
Смеюсь с первой истории) Есть ощущение, что вы ждали претензий от команды Даши, чтобы и это превратить в инфоповод)