«Сосидр», «Дядя Блёва» и другие: «Ёбидоёби» создаст ассоциацию брендов со спорным неймингом
Смелый бизнес часто сталкивается с необоснованными претензиями по поводу дерзкой рекламы, яркого названия и необычного дизайна. Нам стало скучно бороться с этим в одиночку, поэтому мы приглашаем бренды отстаивать свои права вместе.
Привет, это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».
Сегодня состоялось очередное судебное заседание по делу о наименовании нашего юридического лица. Суд уверен, что «Ёбидоёби» противоречит принципам гуманности и морали. Напомню, что слово переводится как «День недели — суббота». Где же тут проблема? Сам черт не знает.
Мы подавали апелляцию, проводили лингвистическую экспертизу, пытались добиться справедливости, и все же суд оставил решение неизменным. Но, как многие знают, «Ёбидоёби» не из тех, кто сдается.
Во-первых, мы продолжим судебное разбирательство и будем оспаривать решение суда. Менять название юрлица мы отказываемся. Во-вторых, мы объединим самых смелых и креативных владельцев бизнеса для защиты наших прав.
Объединяем смелый бизнес в ассоциацию
Мы решили создать Ассоциацию брендов со спорным неймингом. Да, реальную организацию, которая будет законно зарегистрирована в Минюсте.
Зачем? Чтобы защитить свои права и права тех, кто, как и мы, решил выбрать дерзкое, яркое и броское название как часть маркетинговой стратегии. Или просто потому что захотелось. Мы предлагаем брендам объединиться, получить поддержку и внимание медиа к проблеме креативного бизнеса. А еще – юридическую защиту.
Например, если вывеску вашего ресторана, бара или магазина незаконно снимают, на ваш бренд подают в суд из-за названия, вашу рекламу необоснованно называют «неэтичной», то мы всегда готовы помочь с юристами и проконсультировать. У нас за плечами десятки судов с успешным исходом в нашу пользу. Мы умеем отстаивать свои идеи. Это я вам гарантирую.
В общем, «Ёбидоёби» создает ассоциацию для защиты общих интересов и общей цели бизнеса – спокойно работать без судебных разбирательств и жалоб. Нейминг бренда не должен быть причиной претензий, и уж точно не должен быть проблемой бизнеса. Это мы и хотим доказать.
Как стать членом ассоциации?
Согласны с нашей позицией? Тогда мы приглашаем вас вступать в наши ряды. Кстати сейчас в нашей команде магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва».
Если ваш бренд тоже экспериментирует с неймингом или маркетингом, у вас скандальное, яркое и нестандартное название компании, магазина или бара – вы нам просто необходимы!
Планы по развитию ассоциации у нас очень крутые, если хочешь стать частью этой банды, пиши нам сюда: [email protected]
Обновление: магазин интимных товаров «В гостях у смазки» отказался от вступления в ассоциацию без объяснения причин.
Генитальный нейминг, продолжительные овуляции авторам!
Эякуляции..
Да ладно вам. Он и маркетолог не настоящий. Откуда ему такие слова знать?
полюции школоавторам
маркетинговое дно заняло лидирующие позиции в россии
Написав эту заметку вы ждёте восторженных откликов что все сделали - прекрасно и тип-топ в вопросе игры с русскими буквами на грани допустимого?
похоже за нейминг у них отвечает школьник с определенными проблемами с девушками.
В моем доме попрошу не выражаться!
Может основателю просто к психологу сходить? Мне кажется ему в кайф биться головой об стенку и доказывать что у него нормальное название, которое тоже имеет право на жизнь. Лично мне вообще не нравится и ещё и хрен выговоришь.
Вот честно, это круть!
Но я не думаю, что «в гостях у смазки» способствует продажам, но точно делает приметнее, но нет, не делает узнаваемым. Две трети ваших потенциальных клиентов не смогут вас назвать.
И это всё хня, главное манёвры.
В гостях у смазки уже стало мемом) во многих маркетинговых пабликах постят. Так что они уже узнаваемы)
Пицца с радиусом ц и толщиной а имеет объем пи⋅ц⋅ц⋅а.
Смешно?
Да, у этих в тему получилось. Но спроси соседку, что за бренд такой.
Да не, стратегия такая мне точно не по вкусу) просто как только текст выше прочитал, сразу вспомнил эту картинку. Получается какая-то узнаваемость есть таки. Но по большому счету согласен с тобой.
Вы узнали — не есть узнаваемость.
Давай Лебедева Толстого позовём?
Слушай, критерий простой «способствует продажам». Если да, то моя оценка не имеет значения.
Ну теперь вкус очка и не так плохо то выглядит на фоне такого.
В вк мне вылазит реклама франшизы Вафел.
Хотя я с ними ничего общего не имею )))
Но ВК в курсе
Меня, конечно, никто не спрашивает. Но я не считаю подобные названия ни креативными, ни смелыми, ни достойными трат на судебную защиту. О какой дерзости идёт речь? Это откровенная пошлятина.
Юрлицо может называться, как угодно. А вывеска должна быть такой, чтоб непротивно было читать и произносить.
Такой нейминг просто необходим, он разбавляет скучные названия
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цель-то у вас какая? Смысл этого- окружающее лучше сделать? Привнести что-то? Нет, только ради бабла. Своих детей растите в подобном «нейминге», а я своих - не хочу.
Дети это удобно - в любой непонятной ситуации приплетай детей.
Попытаться отлюбить систему.
С одной стороны их название позволило им сделать хороший PR, с другой стороны, я бы не пошел есть туда, как-то мерзковато.
Но пипал в прямом и переносном смысле хавает, так что почему бы и нет?
Вангую, то вы переименуетесь. Ведь если убрать точки с буквы ё получится как то матершинно. ебидоеби.
И не говорите, что при выборе названия вы думали про субботу
Загончик для фриков.
Как смелость бизнеса соотносится с банальной провокацией для привлечения внимания потребителя?
Добрый день, хочу отметить, что магазин "В гостях у Смазки" не давал никаких комментариев автору поста, а так же не вступал ни в какие ассоциации.
А какое название будет у ассоциации?
сисиькаблевыдоёби
Свет Очка
В СССР секса нет!
А что, динамика-то открытия новых точек какая у сети-название-которой-я-не-могу-написать-не-потому-что-ханжа-а-потому-что-не-запоминаю-как-его-по-русски-писать?
Это отличная история. Я бы с удовольствием пошёл в команду. Двусмысленные, яркие названия — большое искусство.
В Блёве не бывал- коржей не видал.
Полюция-Полиция вам в помощь