Самокат или как отравиться товаром и не узнать об этом

Заказывал в самокате первый раз заказ с купленного номера. Пришел товар без этикетки срока годности, на что оператор сказал что хочет возврат товара я сообщил что есть только 1 испорченный товар из 4х(этикетку я обнаружил только после как оператор попросил ее отправить) в итоге потрачено время впустую и нервы. Проблема самоката и он ее не захотел решать обвиняя в выдуманных правилах и нарушениях предыдущего владельца.

Не ожидал столкнуться с таким в первый же заказ. Не рекомендую. Номера даже операторы как новые якобы подсовывают! И что теперь люди должны страдать из-за предыдущих владельцев ? Как потребитель считаю поступок несправедливым и вряд ли вернусь туда или кому порекомендую самокат…

0
3 комментария
Игорь

Нейросеть что-ли тренируется... Вот читаю читаю и никак понять не могу до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Квартирочка

Ничего не понял

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Мне самокат всегда компенсировал подобные проблемы. Один раз мне пришло мясо, у которого был нормальный срок годности, но перемороженое и внутри упаковки был лед. Я тогда просто хотел разобраться как они хранят мясо и даже в этом случае они вернули деньги, хотя такой цели у меня не было.
Поддержка их нравится, хотя может это только мне попадались адекватные люди, поэтому утверждать не могу

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда