«Ведомости»: бизнес Starbucks в России может купить ресторатор Антон Пинский — ему придётся провести ребрендинг сети Статьи редакции

Сделку планируют закрыть в июле, в неё не входит право на использование продукции и технологий Starbucks.

  • О новом владельце Starbucks в России сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в компании. Им может стать ресторатор и основатель Pinskiy&Co Антон Пинский. О том, что он может «забрать большую часть локаций Starbucks», писал и Telegram-канал «СысоевFM». Сам Пинский информацию о сделке не подтвердил. Запросы «Ведомостей» в Starbucks и ФАС остались без ответа.
  • По данным издания, сделку планируют закрыть в 20-х числах июля. Она подразумевает право аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом — но без возможности использовать продукцию и технологии сети. Кроме того, Пинский получит помещение в торговом центре «Пушкино Парк».
  • Новый владелец должен будет провести ребрендинг Starbucks, как это сделали с McDonald’s, который теперь называется «Вкусно и точка», говорит один из источников.
  • Starbucks объявила об уходе из России 23 мая 2022 года. Компания обещала выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране в течение полугода, а также помочь им с трудоустройством. Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня открылась в Москве в 2007 году.
  • Pinskiy&Co занимается доставкой еды, корпоративным питанием организаций, а также руководит несколькими сетями ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, включая Avocado Queen, «Сыроварня» Medusa, «Магадан», Simach, «Высота 5642» и другие.
0
159 комментариев
Написать комментарий...
Александр Александров

Кофе и точка

Ответить
Развернуть ветку
The cool guy

Хех, в первый день все обоссали новое название Мака, но похоже это получился удачный брендинг, во всех постах всегда вспоминают про точку

Ответить
Развернуть ветку
Rublik

Это не критерий успеха это как мемы про фильм морбиус

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда