«Ведомости»: бизнес Starbucks в России может купить ресторатор Антон Пинский — ему придётся провести ребрендинг сети Статьи редакции

Сделку планируют закрыть в июле, в неё не входит право на использование продукции и технологий Starbucks.

  • О новом владельце Starbucks в России сообщили «Ведомости» со ссылкой на источники в компании. Им может стать ресторатор и основатель Pinskiy&Co Антон Пинский. О том, что он может «забрать большую часть локаций Starbucks», писал и Telegram-канал «СысоевFM». Сам Пинский информацию о сделке не подтвердил. Запросы «Ведомостей» в Starbucks и ФАС остались без ответа.
  • По данным издания, сделку планируют закрыть в 20-х числах июля. Она подразумевает право аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом — но без возможности использовать продукцию и технологии сети. Кроме того, Пинский получит помещение в торговом центре «Пушкино Парк».
  • Новый владелец должен будет провести ребрендинг Starbucks, как это сделали с McDonald’s, который теперь называется «Вкусно и точка», говорит один из источников.
  • Starbucks объявила об уходе из России 23 мая 2022 года. Компания обещала выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране в течение полугода, а также помочь им с трудоустройством. Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня открылась в Москве в 2007 году.
  • Pinskiy&Co занимается доставкой еды, корпоративным питанием организаций, а также руководит несколькими сетями ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, включая Avocado Queen, «Сыроварня» Medusa, «Магадан», Simach, «Высота 5642» и другие.
0
159 комментариев
Написать комментарий...
GN

Никогда не был в Starbucks в России и где-то еще, но несколько лет назад удалось побывать в Алма-Ате. Ожиданий было очень много, но боже мой какое же это говнище оказалось, разочарован был очень сильно, особенно учитывая такую цену.

Интересно, удастся новому владельцу не ударить в грязь лицом, сохранив такой же плохой вкус собственной продукции?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

если условный нищеброд не обосрет старбакс и продукцию эпл, то считай день прожит зря.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А давно Старбакс признаком элитарности стал?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

та вроде как и не был, как и тот же эпл. Я просто не понимаю все эти попытки рассказать какой старбакс херовый и какие дебилы туда ходят. Ну не нравится тебе - не ходи.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А не приходила мысль, что комментарии для того и существуют, чтобы под новостью о каком-то бренде, люди могли делиться своим отношением к этому самому бренду и продукции, которую он делает?
К чему тогда упоминание нищебродов?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

вы абсолютно правы, ни к чему, эмоции да и только.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда