Молоко и другие товары Valio сменят название на Viola после ухода финского бренда из России Статьи редакции

На упаковках обещают поменять только логотип.

  • Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Также продолжится производство плавленых сыров, которые выпускаются под этим же брендом, сообщили в компании.
  • Узнаваемость бренда Viola в России превышает 87%, объяснили свой выбор в компании. Бренд обновят с августа 2022 года.
  • В компании уточнили, что обновление затронет только логотип, дизайн упаковок не изменится. На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах.
  • Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио» — это российское подразделение финской Valio. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola. Другие молочные продукты выпускаются на предприятиях партнёров.
Источник: «Валио»
0
179 комментариев
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая
Узнаваемость бренда Viola в России превышает 87%

Вот как это считают? Никогда не видел\не слышал опросов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Какая разница. когда появился и где родился. Если опросов нет у меня, у знакомых, друзей и так далее - значит опрошены не 100% людей. А раз так, откуда взялась цифра в 87% ? Опросили 10 человек, из них 8.7 человека узнали бренд, и эту инфу проецируют на всю страну?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Я вот из Москвы, меня не спрашивали))) Ну в общем я так и думал, опросили какой-то небольшой процент людей и сделали на его основе вывод) Особенно смешно, если судят по мск, мол если тут какой-нибудь паренек лет 25-30 знает виолу, то значит все деды уральских деревень тоже знают этот бренд)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Volkov

Вам неизвестно как формируется выборка и как достигается ее репрезентативность на генеральную популяцию? Вы всерьез думаете, что любое маркетинговое или социологическое исследование должно непременно проводиться на все 140+ млн населения?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Напротив, я знаю как это делается. Спросили у 100 человек, сделали глобальный вывод о всей стране. При этом, разумеется, не учитывали пол\возраст, социальную принадлежность, место жительства, размер зарплаты и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Volkov

Так вы всерьез считаете, что любое подобное исследование должно проводиться на 100% населения?

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

У вас с собеседником какие-то метания из крайности в крайность выходят :) А по факту репрезентативность выборки - один из самых важных вопросов социологии, на который часто забивают. В том числе ради пропаганды того или иного, ведь это очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Хоспаде, может отстанешь?) Да, блин, когда пишут:

Узнаваемость бренда Viola в России превышает 87%

Я считаю, что должны узнать у всей России. Можно немного схалтурить, и в каждом населеном пункте страны узнать, допустим, у 10% населения. Тогда получится неправидивое число, но уж более-менее близкое к истине. Но когда блеать спрашивают 3 человека в москве, а делают вывод по всей РФ я триггерюсь, потому что эта инфа не дороже говна.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Но когда блеать спрашивают 3 человека в москве, а делают вывод по всей РФ я триггерюсь, потому что эта инфа не дороже говна.

т.е. вы отрицаете возможность подбора 3тыс москвичей так, чтобы их мнение на 90% совпадало с мнением 146млн россиян?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Конечно отрицаю, а вы нет? Вы реально считаете, что можно найти 3к человек, которые собой олицетворяют всю Россию?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

ну в общем все опросы построены на признании этой гипотезы. При неангажированном подходе к организации процесса вполне реальная задача. Обратите внимание на то, что "олицетворение" осуществляется с некоторой погрешностью. Может для всей России 3тыс людей и маловато, тут бы я послушал специалистов, но давайте с другого боку зайдём, как вы думаете, сколько процентов людей надо опросить для достижения 90% совпадения с мнением всей популяции?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Я же писал где-то выше. Как минимум, 10% из каждого населенного пункта. Таким образом можно получить максимально подробную картину, потому как в опросе будут задействованы разные люди: разные возраст, зарплата, образование, соц. положение.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Тогда бы наука опросов померла бы в зародыше при таких затратах. Это надо 15 млн человек опрашивать каждый раз. Один опросчик (слово из романа Шекли) может опросить ну пусть 20 человек в день, если проводить опрос 10 дней, то это 200 человек на опросчика, т.е. нам надо 75000 опросчиков, если им платить по МРОТ в день это где-то 700 рублей, т.е. 7000 на брата, т.е. 525 млн рублей только на з/п, плюс налогов еще половина итого 787 млн рублей один вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ну, затраты это уже другой вопрос. Мы же говорим про объективность. Нам же заявляют, что в стране более 87% узнают бренд, отсюда мы и пляшем. Написали бы честно, без цифр, мол такой-то бренд известнее исходя из результатов нашего опроса. Вопросов бы не было. Зачем приводить заведомо ложные цифры и хвастать опросом, если все знают, что опрос едва ли одну двадцатую населения охватил. А как иначе собрать релевантные данные? То, что в мск, допустим, из первых попавшихся 10 чел бренд узнали 9, не значит, что во всей РФ узнаваемость 90%. А съездий в пару сел под Пензой и поймешь, что это валио едва ли 2 человека на сотню знают. А если съездить в Анадырь, горы Урала. Какая такая валио? Не знаем такую)) В общем необъективные это данные.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
То, что в мск, допустим, из первых попавшихся

в том и дело, что не надо первых попавшихся :)

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

А кого? Вторых попавшихся?)) Я вот уверен, что нельзя найти в мск человека максимально схожего по параметрам с человеком из любого мелкого региона. А раз нельзя опросить человека с определенным набором параметров - значит нельзя сделать вывод по всем ему подобным людям. А это уже большой процент неопрошенных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Ну раз таких нет, значит можно смело спросить 2 человека и на основе их ответов понять, чего хочет вся Россия, а то и вся евразия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

Мы ставим тотемы и есть скрижалями рукописи горящие, которые себе сами можем, пусть он там не рассказывает. Так победим!

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда