Польский производитель замороженных овощей и фруктов Hortex продал бизнес в России Статьи редакции

Новым владельцем стала «Агама», которая выпускает рыбу и морепродукты под брендами Agama и «Бухта изобилия».

  • Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex продал своё российское подразделение — ООО «Ортика фрозен фудс», следует из данных «Контур.Фокуса». 11 июля 2022 года владельцем компании стало ООО «Группа компаний Агама».
  • Информацию подтвердил источник «Коммерсанта» на рынке, не назвав сумму сделки. В Hortex и «Агаме» комментарии не предоставили.
  • Hortex считается лидером рынка замороженных овощей и фруктов Центральной и Восточной Европы. В России производство велось на двух партнёрских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии. По данным «Контур.Фокуса», в 2021 году выручка «Ортика фрозен фудс» выросла на 11%, до 1,1 млрд рублей, чистый убыток — 12 млн рублей.

  • Большая часть сырья импортировалась или приобреталась у других производителей. Из-за этого рентабельность заметно снизилась еще после введения в 2014 году Россией в отношении ЕС продуктового эмбарго, отмечает источник издания в отрасли.
  • «Агама» выпускает рыбные продукты под марками Agama и «Бухта изобилия».

  • Неизвестно, получила ли «Агама» право на использование бренда Hortex в России. Опрошенные «Ъ» участники рынка предполагают, что «Агама» сможет пользоваться брендом Hortex до конца 2022 года, а затем ей придётся выпускать овощную и ягодную продукцию под собственным товарным знаком, либо создавать новый бренд.
Mateusz Slodkowski/SOPA Images/LightRocket via Getty Images
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Российские аналоги

Кажется, что это самое простое что мы сможем заменить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Российские аналоги

Ну тут должно быть проще :)

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда