Heineken запланировала выйти из российского бизнеса до конца 2022 года Статьи редакции

В России компания производит пиво под марками «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.

  • «Был достигнут прогресс в упорядоченной передаче нашего бизнеса новому владельцу, и ожидается, что соглашение будет достигнуто во второй половине этого года», — говорится в отчётности пивоваренной компании. Компания оценила свои активы в России в €475 млн.
  • Heineken объявила о планах передать бизнес в марте 2022 года. Компания сообщала, что до этого момента все её пивоварни продолжат работу, а сотрудники — получать зарплату до конца 2022 года.
  • Компания работает на российском рынке с 2002 года, когда купила первую пивоварню в Санкт-Петербурге. Сейчас Heineken принадлежит семь пивоварен в стране, писал ТАСС. В России она производит пиво под марками Strongbow, «Охота», «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gnezdilov

Главное что не закрываются и остаются рабочие места. От перестановки слагаемых... Хотя кого я обманываю. На заводах будут лить что подешевле. Премиум сегменты ушли давно

Ответить
Развернуть ветку
F-117

Можете напомнить, кто был в так называемых премиум сегментах?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gnezdilov

Как я понимаю Heineken Миллер

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Milyaev

Тогда уж Гролш и Корона. Но это премиум только для маркетологов и промытых мозгом, а не для настоящих любителей пива.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Прочел "Гаррош и Корона", задумался - где у меня такой пробел в лоре, какая корона?

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда