Производитель чая Lipton и Brooke Bond объявил об уходе из России Статьи редакции
Единственную фабрику, вероятно, закроют.
- Чайная компания Ekaterra свернёт свой бизнес в России, поскольку «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать его», сообщила компания «Известиям».
- В Ekaterra уточнили vc.ru, что у компании была одна чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге, где производилась чайная продукция Lipton, Saito и Brooke Bond. К концу 2022 года производство товаров этих брендов остановят, после чего прекратят их продажу и дистрибуцию. Других брендов у Ekaterra в России нет.
- После завершения производства здание фабрики, скорее всего, закроют, но рассматриваются и другие варианты, добавили в компании. Все обязательства перед сотрудниками будут выполнены в полном объёме. Второе здание фабрики по производству бытовой химии и косметики Unilever продолжит работать в штатном режиме.
- Холодные чаи Lipton разливала в России PepsiCo. В марте 2022-го компания сообщила, что приостановит инвестиции и продажу напитков в стране, но продолжит производить товары первой необходимости. В июле «Фонтанка» со ссылкой на ритейлеров писала, что PepsiCo начала поставки сетям своей новой линейки.
- Осенью 2021 года Unilever объявила о продаже Ekaterra, в том числе бренда Lipton и Brooke Bond, инвестиционно-консалтинговой компании CVC Capital за €4,5 млрд. Сделку закрыли в июле 2022-го.
- В апреле 2020-го Unilever отказалась от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond, оставив чай в пакетиках.
0
показов
15K
открытий
Как жаль, придётся покупать пыль в пакетиках у другого бренда. Ну или начать пить нормальный чай
самое интересное, что из-за ухода этой компании вы обеднеете и начнете пить чай еще хуже
нет
это не стулья для хипстерских кафе, спрос останется на том же уровне, те кто тратил деньги на чай продолжат их тратить, но на другие бренды
более того, так как часть освободившегося рынка достанется российским производителям, то меньше денег уйдёт из страны и пойдёт на формирование платежеспособного спроса в РФ. Так что в итоге может и лучше стать
Предприятие закрывается, сокращаются рабочие места. Сокращенные работники не сразу находят работу, если вообще находят. Что делают люди оставшиеся без заработка? Сокращают потребление. Потребляют меньше товаров и услуг. Что начинают делать поставщики товаров работ и услуг, когда у них падают продажи? Сокращать штат, ухудшать продукт (да здравствует молоко 0,8 литра!), сокращать закупки. И так по кругу
сокращённых работников возьмут на работу другие фабрики потому что у них вырастут продажи ровно на ту сумму что ушла с рынка и соответственно понадобится персонал
ну кроме маркетологов, да. Маркетологи останутся без работы. Но их не жалко
За таких людей как вы - у которых все легко и просто - "ну просто перебегут люди, а так все будет так же" - то ли радоваться ("не зная и не горюешь"), то ли плакать - что таких много.
булками шевелить вообще полезнее чем на одном месте сидеть. Застой ведёт к деградации
Твоё шевеление булками, видимо, выглядит вот так:
Ммм, вы, оказывается, прям жаждете когда вас уволят - чтобы "пошевелить булками избегая застоя" и "ну ок, меня же всегда примут на такие же условия через дорогу". Удачи! А еще лучше не ждите - сами увольняйтесь!
Ага. Прибегаешь такой работать например вот в судостроение:
https://sudostroenie.info/novosti/36638.html
А там читаем:
Медианная предлагаемая в зарплата в вакансиях от судостроительных компаний по итогам 2 квартала составляет порядка 70 000₽. Это 8% больше, чем в начале текущего года, и на 22% больше, чем во втором квартале 2021.Со стороны соискателей средние зарплатные запросы растут и достаточно быстро. По сравнению с началом текущего года заправленные запросы у россиян выросли от 5 000₽ до 10 000₽ рублей. На данный момент почти 40% кандидатов в сфере судостроения запрашивают оплату труда в пределах 50 000₽ – 80 000₽. Еще 16% хотят получать от 80 000₽ до 100 000₽, еще 21% - до 250 000₽.
То есть, 70к это прям жирно жирно! и вот на такой завод эти все липстеры-хипстеры прибегут.
Судостроение в России 😆 , долго смеялся
Так это и есть реальные отрасли и зарплаты в РФ,а не зарплаты айтишников. Вот сюда и предлагают нам перебегать.
Один лайнер стоит $950млн и строится за 1 год и 4-6 месяцев , в РФ он бы стоил $100 млрд и строился бы 25 лет , в итоге все равно не построили бы , так как денег не хватило 😆
Нормальная зарплата - 25-40.
Посмотрите на авито. Это 90% вакансий.
Сюда не входят айтишники и разные корпорации.
Это не нормальная зарплата... это какой то сюр.
Ну, как есть. Другого не завезли.
Что интересно, такая же вилка средних зп была в 2013 году. Но тогда народ ещё умудрялся гонять в Египет по 2 раза в год.
Так курс доллара и цены были другими. Инфляция жеж.
А другого не завезли это прям какой то я даже не знаю что. Издевательство что ли? Все выросло в цене,а эти как будто и не произошло ничего.
Ну вот вы сами и отвечаете. Кому издевательство, а кому и мать родна.
Вот так выглядит судостроение , а то что в РФ это называется распил бабла .
Да пофиг,мыж про зарплаты говорим. Вон в Роскосмосе тоже люди работают и зарплаты получают...
Это ещё наверняка данные Росстата и без учёта НДФЛ, но вообще я сохраню в душе надежду, что им всё таки платят хотя бы по 70к, а не по 40к
Это вы правильно сказали! Один дед больше 20 лет сидит и булками двигать не собирается, имеем деградацию.