Coca-Cola будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола» Статьи редакции

По данным «Фонтанки», поставки возобновят до 28 августа.

  • О том, что российское подразделение Coca-Cola HBC, которое ранее переименовали в Multon Partners, будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола», сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать.

Михаил Гончаров, основатель «Теремка»
  • Компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян, предполагает Гончаров. Однако после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции».
  • По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа. Эту дату назвали сотрудники одной из федеральных сетей. Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время».

  • Впервые о планах Coca-Cola поменять название напитка на «Добрый Cola» сообщил Telegram-канал Mash в начале августа 2022 года.
0
397 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Костин

Черноголовку байкал уже не обойти

Ответить
Развернуть ветку
Инна Х.

Слишком много сахара в Байкале. Хочется zero

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Никто не любит колу zero. Никто.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

Настолько не любят, что zero уже месяц как раскупили, а классическая до сих пор в огромном количестве на полках стоит

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Настолько не любят, что ее производили в крошечных объемах, а классическую будут еще пару месяцев подвозить со складов.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

Так, а кто эти крошечные объёмы раскупил-то? Её же никто не любит, а сахарная есть и в достатке. Что-то не сходится

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Так вон выше видите 9 человек на диете страдают и негодуют, что им приходится пить Zero, вот они и раскупили)

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Ага, и именно поэтому ее первой раскупили в магазинах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Zotov

Чел, ты не злой, у тебя просто пердак порван, это немного разные вещи) накинь ещё минусов по-братски)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Это у меня подорван?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Конечно, это разные вещи - твои доводы в одной ветке неубедительны, поэтому я поставил тебе минусы, не согласившись ни с одним из комментариев

Однако я не пошёл накидывать тебе минусы без разбора в профиль - посмотри в правилах на vc сам, чем это является)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ты вообще никаких доводов не привел, проставив по всем коментам подряд. Тут уже был один такой, который не читал даже, чисто стадное чувство.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Зачем, если есть такой механизм как минусы-плюсы для выражения согласия или несогласия?)

вот, например, зашёл бы ты с какой-нибудь статистикой типа "глядите зеро никому не нужны, потому что у них 1% продаж по сравнению с оригиналами", это норм довод

Пока что ты натянул козу на баян, решив, что ты сам - репрезентативная выборка, и ты можешь говорить за всех) за это тебе и накинули минусов

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

А тут всех чтоли в гугле забанили?
В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, Coca-Cola прекратила производство напитка, заменив бренд на Zero в надежде, что доля продаж вырастет до 10%. Не выросла. В 2021 году Coca-Cola пробует изменить рецепт в надежде улучшить вкус Zero, приблизив его к обычной коле - это как бы недвусмысленно намекает нам, что вкус Zero никому не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Twenty-nine percent of all products sold worldwide by The Coca-Cola Company in 2019 were low- or no-calorie. This figure has increased by almost 14 percent since 2016, when 25.2 percent of the total volume of products sold were low- or no-calorie.

https://www.statista.com/statistics/1123803/coca-cola-low-calorie-sales-share-worldwide/

in 2018, 58 percent of Coca-Cola sodas sold in the UK were no-sugar versions.

https://www.mashed.com/217041/the-untold-truth-of-coke-zero/

Удивительно, кому-то всё-таки зеро нравится. Британцам вон нравится даже больше оригинала

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

29% составляет не сам напиток Кола, а низкокалорийные продукты компании, например, тупо вода. Воду "Бон Аква" производит Кола. А еще она производит соки, квас, кофейные напитки, холодный чай. И где-то там среди них есть еще Zero и Diet.

PS: Хорошо, что мы не британцы)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
Воду "Бон Аква" производит Кола. А еще она производит соки, квас, кофейные напитки, холодный чай.

И все это производится с сахаром, кроме бонаквы)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

С сахаром не значит, что оно не низкокалорийное %) Что они низкокалорийным считают? Вот это хороший вопрос! Все что слабее Колы?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Москвин

Не любят-то может и не любят, но иногда выбора нет. Она все же лучше, чем ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nevi

Не, лучше уж действительно воды, ну или трахуна накрайняк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Ты уж определись, жиробасов или любителей колы с сахаром)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

очаково выпустили свою кулколу зеро. Я еще не видел на полках магазина

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Черноголовка обещала в скором времени выпустить колу зеро

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда