Coca-Cola будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола» Статьи редакции

По данным «Фонтанки», поставки возобновят до 28 августа.

  • О том, что российское подразделение Coca-Cola HBC, которое ранее переименовали в Multon Partners, будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола», сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать.

Михаил Гончаров, основатель «Теремка»
  • Компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян, предполагает Гончаров. Однако после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции».
  • По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа. Эту дату назвали сотрудники одной из федеральных сетей. Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время».

  • Впервые о планах Coca-Cola поменять название напитка на «Добрый Cola» сообщил Telegram-канал Mash в начале августа 2022 года.
0
397 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Не пойму, с одной стороны кричат про импортозамещение, про то, что Запад — зло, их продукция не нужна. Мы сами можем, а Китай нам поможет.

Западные компании тоже, якобы уходят с нашего рынка, чтобы не поддерживать этот "Кровавый режим" и т.д. Громко хлопают дверью.

А с другой стороны, вполне легально, эти же западные компании продолжают работать на российском рынке. Даже не прикрываются. И наоборот, называют себя "Добрый, Любимый" и т.д.

Что за лицемерный сюр вообще происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Walram

А всё очень легко. Представляете себе, компании не очень хотят терять такой рынок, как Россия, только потому что где-то там западнее произошёл конфликт. Но существует обратная сторона - репутация, мол смотрите, мы осуждаем. Правда, возможно, во главе компании наоборот сидят люди, которые понимают и не осуждают, но это уже не суть. Главное - не получить "кансел" На западе, поэтому и меняется название, А любовь - остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Так если все знают, что компания не уходит, а просто меняет название, почему она не может быть "закенселина"? На Западе потребители тоже ведь знают про этот формализм и про переименование.

От этого я удивляюсь ещё больше. Типа все знают, что компания не уходит, а просто переименовывает свою продукцию, по сути, наоборот пытается обмануть западного потребителя, ввести его в заблуждение... Наоборот ответная реакция должна быть сильнее и компания точно должна быть закенселина.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Пол года прошло, там многим уже потихонечку пох. Они могли бы ещё пол года подождать и даже бренд не менять. Но видать 20 баксов, которые не твои спать покоя не дают

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

bmw, bethesda (и может кто-то еще), у кого есть отдельные аккаунты для например ближнего востока, как-то поменяли флаги ЛГБТ не на всех аккаунтах.
у арабских стран в спайдер-мене нет ЛГБТ-флагов (скандал с модом был же)
и ещё огромное количество случаев, когда компании вроде как против всего плохого и за повесточку, но для арабских стран и китая как обычно делается исключение.
и как их, закенселили? не видно что-то.
так что кока коле ничего не будет. кока колы же в россии нет - а то что продается та же кола по тому же рецепту, но просто с другим названием, в твиттере особо не раскрутить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У бизнеса не должно быть своего мнения. Бизнес занимается бизнесом, а не общественными вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Apitan

Я увы так и не нашел видео которое давно смотрел, где разбирался феномен "корпоративного действия по пути наименьшего сопротивления", когда компании поддерживают повестку, но исключительно на словах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev

На самом деле все проще - компаниям плевать на кенселинг.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т.

Всем уже насрать. В новостях информационный шум на другие темы.

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда