Coca-Cola будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола» Статьи редакции

По данным «Фонтанки», поставки возобновят до 28 августа.

  • О том, что российское подразделение Coca-Cola HBC, которое ранее переименовали в Multon Partners, будет продавать в России напиток под названием «Добрый кола», сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать.

Михаил Гончаров, основатель «Теремка»
  • Компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян, предполагает Гончаров. Однако после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции».
  • По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа. Эту дату назвали сотрудники одной из федеральных сетей. Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время».

  • Впервые о планах Coca-Cola поменять название напитка на «Добрый Cola» сообщил Telegram-канал Mash в начале августа 2022 года.
0
397 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Не пойму, с одной стороны кричат про импортозамещение, про то, что Запад — зло, их продукция не нужна. Мы сами можем, а Китай нам поможет.

Западные компании тоже, якобы уходят с нашего рынка, чтобы не поддерживать этот "Кровавый режим" и т.д. Громко хлопают дверью.

А с другой стороны, вполне легально, эти же западные компании продолжают работать на российском рынке. Даже не прикрываются. И наоборот, называют себя "Добрый, Любимый" и т.д.

Что за лицемерный сюр вообще происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Хотелось бы конечно, что бы технологичные компании меняли бренды, но оставались в России. Тут действительно, после ухода кока-колы и пепси на российском рынке образовалось очень много местных брендов, которые делают продукцию намного лучше (как по мне). Вообще топовый лимонад по моему мнению Волчок. В этом плане изменения от кока-колы в х*р не упали, но для выбора на полке магазина, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Что мешало им производить продукцию раньше?))) Только одна Черноголовка и поддерживала высокое качество

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

потому что спроса на это нет, а соответственно коммерческого интереса тоже

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Никто не мешал делать различные лимонады с разными вкусами в разных ценовых категориях. Люди пробуют разное и выбирают. Сейчас просто массово решили скопировать колу, чтобы на хайпе немного заработать. А нужно продвигать свою линейку, чего кроме черноголовки никто не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ramzaev

Да уж, сейчас все кому не лень бездумно шпилят отвратительнейшие заменители колы. Черноголовку не пробовал, от слова совсем, но уверен, что ребята там реально трудятся и стараются сделать достойный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
394 комментария
Раскрывать всегда