«Тинькофф» добавил в приложение сервис доставки продуктов Статьи редакции

Пока только из «Вкусвилла».

  • Заказ продуктов доступен во вкладке «Сервисы». Первым партнёром стала сеть магазинов «Вкусвилл». В ближайшее время к сервису подключат другие крупные сети.
  • Кэшбек за первый заказ составит 10%, за последующие — 2%. Минимальной суммы для заказа нет. С 1 октября кэшбек при заказах из «Вкусвилла» увеличится до 15% на первую покупку и 7% — на все остальные. У каждого ритейлера могут быть свои условия.
  • Сборкой и доставкой заказов будет заниматься «Вкусвилл», сервис будет доступен во всех регионах присутствия сети. Максимальное время ожидания заказа — два часа.
  • Сервис доступен части пользователей, у которых установлена последняя версия приложения «Тинькофф», в ближайшее время он появится у всех клиентов.
  • В конце 2020 года «Тинькофф» тестировал заказ продуктов через приложение в партнёрстве с «Азбукой вкуса». Проект приостановили, потому что у ритейлера «изменилась стратегия работы с маркетплейсами и супераппами», пояснили в банке.
0
162 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Доставку повесток ещё не добавили? Так-то у них все данные есть, пожалуй, побольше, чем у военкомов.

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

А то и правда начнут класть повестки как открытки со словами "Благодарим за использование сервиса, вам тут еще просили передать"

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда