Dodo Brands откроет «Додо Пиццу» и кофейню Drinkit в ОАЭ Статьи редакции
Компания впервые откроет заведения обоих брендов в одном помещении.
Dodo Brands купила действующую пиццерию в Дубае в жилом районе Dubai Marina. Это первая совместная точка сети и первая — в Объединённых Арабских Эмиратах, рассказал в своём Telegram-канале Фёдор Овчинников. Также компания планирует открыть в стране международный офис.
- Запуск пиццерии и кофейни запланирован на ноябрь-декабрь 2022 года. «Покупка существующей пиццерии сильно ускорила запуск бизнеса, который даст огромное количество информации о новом рынке. Это будет в определённом смысле тестовая лаборатория», — прокомментировал открытие Овчинников.
- В апреле 2022 года дубайский сервис доставки продуктов Yalla Market с основателями из России привлёк инвестиции от Овчинникова. Сервис бесплатно доставляет продукты и товары повседневного спроса из собственных дарксторов в радиусе трёх км.
- По собственным данным, кроме России «Додо Пицца» работает в 15 странах — Германии, Эстонии, Румынии, Вьетнаме, Казахстане и других. В августе компания продала бизнес в Великобритании своему топ-менеджеру. При этом на сайте Dodo Brands на 17 октября отображаются данные о продажах в четырёх точках в стране.
- На съезде партнёров по итогам 2021-2022 годов Dodo Brands объявила о планах открыть «Додо Пиццу» в Азербайджане, Сербии, на Кипре и в Армении в 2023 году.
8
показов
9.8K
открытий
Додо-пицца молодцы, команда Овчинникова работает! 100% попадание в ЦА поклонников вкуса родной пиццы.
Что такое родная пицца, что-то среднее между налитушкой, пирогом и итальянской классикой?
Родная, сыктывкарская. Прямо в дубаЕ. Это ли не чудо?
Может лучше франшизу Теремка развивать 😂
В США тоже есть IHOP, где блины и панкейки продают. Федеральная сеть тоже. Чего плохого/смешного в экспансии Теремка, я не понимаю
Проблема Теремка в том, что он не хочет подстраивать формат под локацию. Его основатель и СЕО Гончаров человек-мем. Он всю концепцию своей франшизы выстроил на лубке и псевдо-русскости, что само себе забавно. Такое можно протолкнуть в СНГ, но в других культурах надо уметь подстраиваться.
Теремок уже выходил на рынок США, и не только он, но бесславно ушел от туда. Потому что, как раз, не хотел менять блины на панкейки и жидкий борщ на густой сливочный суп.
Как оказалось, традиционная русская кухня никому в США не нужна, тем более за ту цену, которую они выставили.
Конечно. Разве могут быть сомнения! Только не "лучше", а в дополнение к.