{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dodo Brands откроет «Додо Пиццу» и кофейню Drinkit в ОАЭ Статьи редакции

Компания впервые откроет заведения обоих брендов в одном помещении.

  • Dodo Brands купила действующую пиццерию в Дубае в жилом районе Dubai Marina. Это первая совместная точка сети и первая — в Объединённых Арабских Эмиратах, рассказал в своём Telegram-канале Фёдор Овчинников. Также компания планирует открыть в стране международный офис.

  • Запуск пиццерии и кофейни запланирован на ноябрь-декабрь 2022 года. «Покупка существующей пиццерии сильно ускорила запуск бизнеса, который даст огромное количество информации о новом рынке. Это будет в определённом смысле тестовая лаборатория», — прокомментировал открытие Овчинников.
  • В апреле 2022 года дубайский сервис доставки продуктов Yalla Market с основателями из России привлёк инвестиции от Овчинникова. Сервис бесплатно доставляет продукты и товары повседневного спроса из собственных дарксторов в радиусе трёх км.
  • По собственным данным, кроме России «Додо Пицца» работает в 15 странах — Германии, Эстонии, Румынии, Вьетнаме, Казахстане и других. В августе компания продала бизнес в Великобритании своему топ-менеджеру. При этом на сайте Dodo Brands на 17 октября отображаются данные о продажах в четырёх точках в стране.
  • На съезде партнёров по итогам 2021-2022 годов Dodo Brands объявила о планах открыть «Додо Пиццу» в Азербайджане, Сербии, на Кипре и в Армении в 2023 году.
План пиццерии и кофейни в Дубае, изображение Dodo Brands
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Grossman

додо- пицца в ОАЭ...ну удачи им

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Марина - это достаточно русскоязычный район. Целятся в домашнюю аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Думаешь, аудитория Марины - это ЦА Додо, а не аутентичных итальянских тратторий?)
Вот конкретно в Дубае непонятно как развиваться. С кофе-автоматами ещё куда не шло и их можно поставить в ТЦ. А эти что?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А почему нет? Во-первых, это не самый дорогой район, во вторых, если человек может себе позволить тратторию, то это не значит, что он время от времени не заезжает в Мак Авто. Также будет и с Додо. Плюс, сейчас там же уже находится пиццерия, значит есть шанс, что экономика может сойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь
А почему нет?

С дивана можно что угодно писать. Попробуй представить, что тебе предлагают инвестировать все твои сбережения в развитие этого проекта. Думаю, быстро придумаешь "почему нет".

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

С дивана можно что угодно писать в обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда