Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции

По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.

Обновлено в 22:47. В Yum! Brands подтвердили, что заключили договор купли-продажи по передаче прав на свои российские активы, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов местному оператору — компании «Смарт Сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников.
  • Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
  • По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
  • По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
  • Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
  • 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
  • Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
  • По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum! Brands выкупила сеть / Источник: «РИА Новости»
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Да уж.
Помню как меняли бренд.
Вот бы мне также обратно помолодеть.

Ответить
Развернуть ветку
muiren

Вот тебе и назад в будущее...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вперёд в прошлое тогда уж

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Поменяйте фамилию)))

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Это так не работает 😭

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Кукуруза-то ещё осталась там или всё уже?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Увы понятия не имею о чем ты, я про бренд

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну, волоса, волоса, а посредине колбаса! Кукуруза в Ростиксе была, в KFC давно не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Возможно, я там не ел.
Хотя после ребрендинга однажды попробовал бургер в KFC (большой какой-то с луком) — тяжелая пища конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На М2 иногда заезжаю. Вкусочка в наших краях чёт не очень по вкусу.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Говорят, она везде не очень

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как повезёт, походу. В Можайске понравилось. Либо это с голодухи было.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда