Владелец KFC продаст свои рестораны в России ижевскому франчайзи — тот должен переименовать все точки Статьи редакции
По словам источника, покупатель сменит вывески на Rostic’s.
- Американская Yum! Brands договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к одной из сторон сделки источник. Сделку подтвердила и глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя.
- По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала. В Yum! Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания.
- По данным «Контур.Фокуса», созданное в сентябре 2022 года «Смарт сервис ЛТД» принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
- Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
- 1 сентября 2022 года ООО «Ям Ресторантс Раша» подало заяву на регистрацию товарного знака Rostic’s. По словам собеседника «Ъ» на рынке общепита, новый покупатель получит права и на этот бренд, и сеть в начале 2023 года начнёт менять вывески на Rostic’s.
- Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
- По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно. При этом у KFC, в отличие от McDonald’s, много небольших партнёров в России — вероятно, не все из них захотят работать под брендом Rostic’s.
7
показов
22K
открытий
3
репоста
Вот и кфс.
Сходить что-ли, купить последний раз бич ведро.
Ведра у них в этом году меньше по размеру порций стали, и в цене подросли, даже по акции. Я про Баскет Дуэт. Сейчас это: картошка, 4 стрипса, 2 ножки и 4 крыла... ну блин...на обед в одну харю только очень голоден - за 469 плюс напиток, если без акции.
Итого 500+ это уже можно в доставке люля какие-нибудь заказать из баранины)))
Всего год назад он по акции вроде был по 239 - и этим можно было ужраться вдвоем, а уж одному под пиво растянуть с обеда до поздней ночи под сериал)))) А счас...даже по фотке - ведро оставили старое - ассортимент для фотки увеличили, но все равно видно что малавата будет!
что может быть сытнее двойной шавухи
Комментарий недоступен
блин, заказываю :D