Burger King протестирует продажи вина в России в 2023 году Статьи редакции

Компания хочет оценить спрос, проведя эксперимент в ресторане в московском аэропорту Внуково.

  • Мастер-франчайзи Burger King в России ООО «Бургер Рус» в октябре 2022 года получило две лицензии на розничные продажи алкоголя, пишет РБК со ссылой на реестр Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
  • Согласно документам, продажи будут осуществляться на территории московского аэропорта Внуково. Об этом же накануне написал Telegram-канал «Вино и люди».
  • По словам представителя российского Burger King, сеть проведёт эксперимент в первом квартале 2023 года — попробует предложить посетителям «шампанское или вино». Так компания хочет исследовать спрос и оценить реакция клиентов. Продажи крепкого алкоголя сеть не рассматривает.
  • Опрошенные РБК участники рынка отмечают, что продажи тихих и игристых вин для фастфуда нетипичны. При этом оборот точки может «значительно вырасти», а средний чек подняться в 2-3 раза. Однако на позиционирование всей сети это вряд ли повлияет, поскольку часто заведения в аэропортах отличаются своей концепцией от остальных.
Источник: «Вино и люди»
0
136 комментариев
Написать комментарий...
muiren

Вино и фастфуд... Интересно, что бы сказали французы на это.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Чусов

Бургер не всегда фастфуд. Но с вином он вполне сочетается даже в фастфуде.
А в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда