Российский KFC подал заявки на регистрацию бренда Rostic’s и нового логотипа Статьи редакции

На нём изображена курица — как и на старом логотипе Rostic’s.

  • Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, пишет «Московское агентство новостей».
Новый логотип Rostic’s
Логотип Rostic’s
  • Новым названием станет Rostic’s, пишет агентство. Регистрацию на этот товарный знак «Ям Ресторантс Раша» подало 1 сентября. На логотипе размещено стилизованное изображение курицы — как и на старом логотипе Rostic’s.
  • Также компания с 14 по 20 октября, по данным «Контур.Фокуса», подала заявки на бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.
  • Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.
  • В октябре компания договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников. По данным «Ъ», ребрендинг проведут все рестораны сети, включая работающие по франшизе — всего в сети KFC в России их более 1,1 тысячи.
0
287 комментариев
Написать комментарий...
Цифровые комплексы

*Пустил ностальгическую слезу*

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

То чувства когда хочешь получить много лайков, но уже поезд ушел...

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

могу просто так дать)

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда