Российский KFC подал заявки на регистрацию бренда Rostic’s и нового логотипа Статьи редакции

На нём изображена курица — как и на старом логотипе Rostic’s.

  • Российское подразделение KFC (ООО «Ям Ресторантс Раша») подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, пишет «Московское агентство новостей».
Новый логотип Rostic’s
Логотип Rostic’s
  • Новым названием станет Rostic’s, пишет агентство. Регистрацию на этот товарный знак «Ям Ресторантс Раша» подало 1 сентября. На логотипе размещено стилизованное изображение курицы — как и на старом логотипе Rostic’s.
  • Также компания с 14 по 20 октября, по данным «Контур.Фокуса», подала заявки на бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», которые позволяют производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.
  • Yum! Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила, что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору.
  • В октябре компания договорилась о продаже 70 собственных ресторанов KFC в России с ижевским франчайзи сети — ООО «Смарт сервис ЛТД». Покупатель должен будет провести ребрендинг сети «на отличную от Yum!-концепцию» и сохранить сотрудников. По данным «Ъ», ребрендинг проведут все рестораны сети, включая работающие по франшизе — всего в сети KFC в России их более 1,1 тысячи.
0
287 комментариев
Написать комментарий...
Иван Серик

Выглядит, как мотошлем

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Мне в первый момент боковым взглядом змеи причудились.

Ответить
Развернуть ветку
284 комментария
Раскрывать всегда