Исследование: рынок фастфуда в России растёт вдвое медленнее, чем в 2017 году Статьи редакции

  • По данным аналитиков Euromonitor International, в 2018 году объём рынка фастфуда в России вырастет на 3%, до 510 млрд рублей.
  • В 2017 году прирост рынка год к году составил 6,3% — то есть в два раза больше. Тогда крупные сети активно открывали новые заведения, отметили эксперты. При этом их маркетинговая активность, с помощью которой компании пытались удержать клиентов, в итоги привели к снижению маржинальности, считают аналитики.
  • В 2017 году в тройки лидеров сегмента входили McDonald`s, KFC и Burger King. По данным источника «Коммерсанта», этот список не менялся с 2014 года, при этом доля McDonald`s упала с 26,4% до 23% в 2017 году, KFC — увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%.
  • В KFC рассказали, что в России у компании работает более 700 точек, а в январе-сентябре 2018 года продажи сети в России выросли на 22%. У McDonald`s в стране работает около 660 ресторанов, а в 2019 году планирует открыть ещё 60.
  • По данным исследовательской NPD, в январе-сентябре 2018 года на фастфуд приходилось около половины ресторанного трафика России.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Федин

Думаю, рынок фастфуда растёт не потому, что у населения становится больше или меньше денег, а потому, что постепенно меняется потребительская культура. Например, всё больше людей пьют кофе в уличных ларьках. Всё больше людей питаются вне дома. Приходят новые поколения, и их поведение другое. Если у старшего поколения в крови сидит экономия, они лишний рубль не отдадут, даже если имеют такую возможность, то молодёжь охотнее тратит деньги на общепит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Молодежь тратит, потому что молодежь. Нет детей, нет семей, нет обязательств. Работодатель любят, потому что молодые и упругие.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда