Российский Burger King уменьшил вторую котлету в двойных бургерах и объяснил это «новыми стандартами» Статьи редакции
Клиенты недовольны — говорят, бургеры теперь «даже не полуторные».
С декабря 2018 года клиенты Burger King в России начали жаловаться на размер второй котлеты в «двойном воппере» и других двойных бургерах — она стала вдвое меньше обычной, пишет TJ.
Представители компании объяснили, что в сети ресторанов изменилась технологическая карта — но не пояснили, почему. На запрос TJ в Burger King не ответили.
Директор по маркетингу Burger King в России Иван Шестов через Twitter ответил журналистке BBC Лизе Фохт, которая тоже пожаловалась на проблемы с вопперами в аэропорту «Шереметьево». Он пообещал провести проверку, а позже пригласил её снова посетить тот же ресторан в «Шереметьево», пообещав, что «всё будет отлично».
1
показ
26K
открытий
В конечном счете для них это скорее всего более выигрышный ход, чем повышать цены.
Нет. В глазах потребителя откровенное повышение цены по сравнению с урезанием котлет выглядит честнее.
В короткую - да, в длинную - скорее всего плохой ход.
+1, причем короткая закончится через неделю, когда все забудут про эту бредовую новость и будут хавать что дают
Так с чего забудут, если с ростом инфляции количество продукта будет уменьшаться? Это формирует образ виновной стороны в глазах потребителя. Специфика в том, что если ценник растет - у нас винят государство (кроме цены на топливо и коммуналку). Никто не конкретизирует, что вот мол Вкуснотеево подонки, цены взвинтили! Нет. А вот когда уменьшается пачка или бутылка - винят производителя.
цена - это всегда первый критерий, вес жрачки - второй.
к сожалению надо обладать умом выше среднего чтобы просчитать эти дроби в уме для бургер кинга, соседнего КФЦ и выбрать оптимальный вариант.
на это и расчет.