{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Chu ma

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

В точку выдачи да - но речь видимо шла про курьерскую доставку. Сам я всегда предпочитаю самовывоз, в любых магазинах, даже если придётся переться на другой конец Москвы. Причина - сами курьеры - наглые ленивые "ч"удаки. У крупных сервисов с этим более-менее лучше. А мелкие магазины занимаются какими-то "оптимизациями KPI", вместо того, чтоб таких гнать/не брать на работу.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда